Корабельная сторона
Номер от 15 октября 2008 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки прекращено на неопределенное время из-за финансового кризиса.

Решение о закрытии линии было принято, когда паром находился в Хельсинки. Курирующая переправу компания «Stella Lines» заказала автобусы, которые отвезли всех несостоявшихся пассажиров парома в Санкт-Петербург.

Астрахань

На площадке Астраханского судостроительного объединения состоялся спуск на воду так называемого самоходного состава «Amesha».

Это сухогруз, предназначенный для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, лес, контейнеры международного стандарта. Контракт на строительство трех корпусов таких судов был заключен с голландской компанией.

Основные характеристики судна: длина – 172 метра, ширина – 11,45 метра.

Комсомольск-на-Амуре

Амурский судостроительный завод отправил на достроечную базу в Большой Камень первый из серии танкеров-химовозов.

Судно построено амурскими корабелами для германского заказчика. Это судно дедвейтом свыше 18 тысяч тонн было успешно предъявлено представителям Германского Ллойда. Они и дали добро на переход судна по Амуру.

Беломорск

К 2011 году в Беломорске планируется построить морской порт для перевалки угля. Проектная мощность будущего порта - 9 млн тонн с возможностью последующего увеличения до 15 млн тонн.

Порт будет создан на месте угольного причала и рыбного порта. Для реализации планов потребуются инвестиции 9,5 млрд рублей. На данный момент уже ведутся предпроектные работы.