Корабельная сторона
Номер от 4 июня 2008 г.

В несколько строк

Мурманск

Атомный ледокол «Таймыр» вывел из порта Дудинки два последних судна – «Юрий Аршеневский» и «Капитан Манн».

Зимняя навигация мурманских моряков на Енисейском участке Севморпути завершена. После паводка первый караван транспортных судов в порт Дудинки придет 17-18 июня.

Кандалакша

Правительство Финляндии изучает вопрос строительства еще одной железнодорожной ветки - через границу с Россией.

Ее планируется провести от финского населенного пункта Салла до Кандалакши. Рабочая группа уже провела анализ, и вариант создания ветки Сала - Кандалакша получил положительную оценку. Строительство железной дороги открыло бы более краткий доступ Мурманской области к региону Балтийского моря.

Волгоград

На Волгоградском судостроительном заводе заказчику сдан сухогруз «Iran Torkaman».

Это последний сухогруз в серии из четырех аналогичных судов. Головной сухогруз серии – «Iran Anzali» - был передан заказчику в феврале 2007 года.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров и опасных грузов. Длина сухогруза - 140 метров, ширина – 16,7 метра, дедвейт – 7004 тонны.