Корабельная сторона
Номер от 4 марта 2008 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит первый в России портовый топливозаправщик. Уже состоялась закладка его киля. Всего же планируется серия из 4 таких судов.

Заказчиком выступает норвежская фирма «Haugland Tankers AS». Водоизмещение судна - 850 тонн. Стоимость одного бункеровщика - 3,2 млн евро. Проект судна разработало норвежское бюро «Scipsconsulent».

Архангельск

С 28 февраля по 3 марта железнодорожники ввели запрет на погрузку всех грузов в адрес Архангельского морского торгового порта.

Запрет был введен в связи с большим накоплением вагонов и неудовлетворительной их выгрузкой.

Калининград

Прибалтийский завод «Янтарь» планирует приступить к строительству серии бункеровщиков жидким топливом и буксирно-пожарных судов.

Бункеровщики будут дедвейтом 3000 тонн при водоизмещении в порожнем состоянии 1200 тонн. Буксиры – относительно небольшие – длина их корпуса 40 метров, мощность двух дизелей – 4600 л.с.

Нижний Новгород

Компания «Palmali» подписала контракт с судостроительным заводом «Красное Сормово» на постройку очередных 2 танкеров дедвейтом 13470 тонн каждый.

Первые два судна были сданы нижегородцами в прошлом году, третий планируется передать заказчику весной этого года.

Севастополь

В Севастополе прошли акции протеста против захода в одну из городских бухт военного корабля ВМС Великобритании.

Он прибыл в Крым по приглашению Минобороны Украины. Акции протеста проводились исходя из того, что ранее горсовет объявил Севастополь «территорией без НАТО».