Корабельная сторона
Номер от 23 января 2008 г.

У всех на устах

Юрий Балуевский, начальник Генштаба Вооруженных сил России:

«Мы ни на кого не собираемся нападать, но считаем необходимым, чтобы все наши партнеры четко понимали, что для защиты суверенитета и территориальной целостности России и ее союзников будут применены Вооруженные силы, в том числе и превентивно, в том числе и с использованием ядерного оружия».

Александр Зелин, главком ВВС России:

«Анализ показал, что уже в период до 2020 года произойдут коренные изменения, связанные с освоением воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы. Именно в этот период на вооружение иностранных государств поступят принципиально новые средства и системы, гиперзвуковые и воздушно-космические летательные аппараты, беспилотные аппараты. Таким образом, произойдет интеграция средств разведки, связи, навигации и управления в единую информационно-разведывательную управляющуюся систему, качественно изменятся формы и способы разведки войск и сил. В этих условиях потенциальный противник получит возможности наносить скоординированные высокоточные удары практически по всем целям на территории России».

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:

«Мы, как раненый медведь, символ «Единой России», - на всех рычит, никого не слушает и называется «медведь-демократ», и это отвратительно, противно. Нет у граждан России нормального, хорошего настроения, нет желания жить. Многие века над Россией довлел страх: Иван Грозный залил кровью всю страну, Петр I тоже был сумасшедшим царем, но до сих пор считается у нас великим реформатором. А после Петра были одни военные перевороты, полупьяные гвардейцы врывались и говорили: «Вот — царица наша!», и она им потом раздавала вотчины. И так до сегодняшнего дня: все сидят, все хмурые, всем рассказали, кто будет президентом».

Андрей Крайний, руководитель Роскомрыболовства:

«В этом году, впервые более чем за 20 лет, мы отправляем большую научную экспедицию в дальние районы Тихого океана для изучения возможностей промысла. Экспедиция займется изучением юго-восточной части Тихого океана за пределами 200-мильных зон Чили и Перу, которые когда-то были традиционными районами промысла российских рыбаков».