Корабельная сторона
Номер от 15 января 2008 г.

В несколько строк

Мурманск

Столицу российского Заполярья с однодневным рабочим визитом посетил министр иностранных дел Королевства Норвегия господин Йонас Гар Стёре.

Итогом визита стало подписание им меморандума о взаимопонимании между Мурманской областью и норвежской компанией «Statoil Hidro», которая является одним из участников разработки Штокманского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.

Нижний Новгород

Завод «Красное Сормово» построит для компании «Palmali» десять танкеров типа «Новая армада». Соответствующий контракт корабелы Нижнего Новгорода уже заключили. Им оговаривается, что танкеры будут построены к 2009 году.

Данные нефтеналивные суда имеют усиленную морскую составляющую корпуса, увеличенный дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении своих тактико-технических возможностей при плавании по реке.

Ростов-на-Дону

В Ростове-на-Дону подписан акт приема-передачи сухогруза, построенного для мальтийской компании «Beaufort Shipping Ltd» Волгоградским судостроительным заводом. Судно получило название «Dorado Plus».

Контракт на строительство этого сухогруза был заключен в августе 2006 года. Судно является крупнейшим среди подобных транспортов смешанного плавания и предназначено для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Астрахань

Астраханское судостроительное производственное объединение с проектом «Super M2» признано победителем тендера на проектирование и строительство самоподъемной плавучей буровой установки. Тендер был объявлен ООО «Буровая компания «Евразия – Шельф».

К совместной работе с астраханцами будут также привлечены специалисты ЦКБ «Коралл», судостроительного завода «Лотос», а также зарубежной фирмы «Крейн Марин Контрактор». Длина плавучей буровой установки составит 62,8 метра, ширина – 55,8 метра, высота опор - 125 метров. Максимальная глубина бурения – 7620 метров.