Корабельная сторона
Номер от 8 января 2008 г.

В несколько строк

Балтийск

Паромная линия Усть-Луга – Балтийск перешла с опытного режима работы на постоянный.

Смена режимов пока не скажется на частоте судозаходов: паром «Балтийск» будет по-прежнему отправляться из Усть-Луги примерно раз в неделю.

Выборг

Выборгская судоходная компания заключила контракт с немецкой компанией «MAN Diesel SE» на поставку 10 судовых двигателей.

Двигатели для новых судов будут поставлены поэтапно в течение 2009-2011 гг. Новые суда водоизмещением до 10 тыс. тонн будут предназначены для обслуживания ВСК линий между Петербургом, Выборгом и европейскими портами.

Петрозаводск

Судостроительный завод «Авангард» сдал Северному флоту базовый минный тральщик «Полярный» - корабль предназначен для обеспечения стратегических сил ядерного сдерживания морского базирования.

Тральщик проходил ремонт и в конце ноября прошел ходовые испытания на Онежском озере.

Волгоград

На Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка головного сухогруза класса «Волго-Дон макс» с двумя полноповоротными винторулевыми колонками.

Судно строится по заказу кипрской судоходной компании. Проект судна разработан специалистами Одесского КБ. Длина судна - 140 метров, ширина – 16,7 метра, объем грузовых трюмов – 11000 куб. метров. Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узла.

Снежногорск

Завод «Нерпа» завершил строительство специальных поддерживающих понтонов, предназначенных для безопасной транспортировки утилизируемых атомных подводных лодок.

Устройства будут переданы управлению аварийно-спасательных работ Северного флота. Финансирование осуществлялось Великобританией.