Корабельная сторона
Номер от 8 января 2008 г. В несколько строк
|
|
БалтийскПаромная линия Усть-Луга – Балтийск перешла с опытного режима работы на постоянный.Смена режимов пока не скажется на частоте судозаходов: паром «Балтийск» будет по-прежнему отправляться из Усть-Луги примерно раз в неделю.ВыборгВыборгская судоходная компания заключила контракт с немецкой компанией «MAN Diesel SE» на поставку 10 судовых двигателей.Двигатели для новых судов будут поставлены поэтапно в течение 2009-2011 гг. Новые суда водоизмещением до 10 тыс. тонн будут предназначены для обслуживания ВСК линий между Петербургом, Выборгом и европейскими портами.ПетрозаводскСудостроительный завод «Авангард» сдал Северному флоту базовый минный тральщик «Полярный» - корабль предназначен для обеспечения стратегических сил ядерного сдерживания морского базирования.Тральщик проходил ремонт и в конце ноября прошел ходовые испытания на Онежском озере.ВолгоградНа Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка головного сухогруза класса «Волго-Дон макс» с двумя полноповоротными винторулевыми колонками.Судно строится по заказу кипрской судоходной компании. Проект судна разработан специалистами Одесского КБ. Длина судна - 140 метров, ширина – 16,7 метра, объем грузовых трюмов – 11000 куб. метров. Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узла. СнежногорскЗавод «Нерпа» завершил строительство специальных поддерживающих понтонов, предназначенных для безопасной транспортировки утилизируемых атомных подводных лодок.Устройства будут переданы управлению аварийно-спасательных работ Северного флота. Финансирование осуществлялось Великобританией.
|
|