Корабельная сторона
Номер от 4 декабря 2007 г.

У всех на устах

Борис Грызлов, лидер «Единой России»:

«Это голосование не только за «Единую Россию», а за поддержку курса Владимира Путина, голосование подтвердило главную идею, что Путин является национальным лидером. Голосование партийцы рассматривали и рассматривают как референдум в поддержку президента. Результат существенно выше 50%, можно сказать, что Владимир Путин одержал победу в первом туре».

Юрий Лужков, мэр Москвы:

«Партия одержала убедительную победу. Полученное «Единой Россией» большинство позволяет нам сформировать Государственную дулю... э... думу… Успех «Единой России» на выборах в Госдуму напрямую связан с решением президента России Владимира Путина возглавить ее список».

Аман Тулеев, губернатор Кемеровской области:

«В Компартии есть много честных людей, но Зюганов их просто обманывает, он давно не лидер, ему просто нужны их голоса. В КПРФ надо вождей менять. Чем скорее Зюганов уйдет, тем лучше для партии, перестанут обманывать простых коммунистов».

Анатолий Чубайс, член политсовета СПС:

«Объем нарушений со стороны «Единой России» в этой предвыборной кампании превзошел все мыслимые пределы. Теперь в парламенте осталась одна оппозиционная партия - КПРФ, которая является партией вчерашнего дня, и ей удобно оппонировать. Остальные партии - ЛДПР и «Справедливая Россия» с точки зрения управляемости - если не шестисотый «Mercedes», то приблизительно то же самое».

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ:

«Россия разочарована письменными предложениями США по ПРО, но не отказывается от диалога. Если эти устные идеи в Москве были импровизацией, значит, видимо, импровизация не удалась. То, что мы получили на бумаге, разочаровывает».

Александр Мишарин, замминстра транспорта РФ:

«Со времен Советского Союза сеть российских железных дорог практически не приросла ни одним километром новых железнодорожных линий. Существуют серьезные ограничения по пропускной способности на действующей сети. В то же время наши соседи с востока и запада уже почти 10 лет пользуются преимуществами высокоскоростного железнодорожного сообщения, а мы так и не приступили к его реализации».