Корабельная сторона
Номер от 20 ноября 2007 г.

У всех на устах

Джордж Буш, президент США:

«Конгресс отложил решение вопроса о выделении дополнительных средств на военные операции в Ираке, поскольку некоторые его члены хотят сделать политическое заявление по поводу войны. Мы не нуждаемся в том, чтобы конгресс указывал нашим военным, что им делать. Мы хотим, чтобы конгресс прислушивался к нашим военным командирам и обеспечил их всем необходимым для победы в войне с экстремистами и радикалами».

Владимир Грачев, глава комитета по экологии Госдумы:

«Главных причин аварии в Керченском проливе - пять. Во-первых - разгильдяйство, во-вторых - пренебрежение служебной дисциплиной, в-третьих - старение основных фондов и оборудования, то есть кораблей и их оснащения, в-четвертых - низкая экологическая культура населения и в-пятых - русское авось... Моряки не всегда понимают последствия своих действий… Имело место фатальное стечение обстоятельств. А также, безусловно, здесь можно говорить об эффектах глобального изменения климата как об одной из причин шторма».

Александр Дробышевский, помощник главнокомандующего ВВС РФ:

«В 2007 году в ходе воздушного патрулирования налет пилотов Энгельсского соединения Дальней авиации Военно-воздушных сил России увеличился до 80-100 часов… Стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС совершают 14-часовое патрулирование над акваториями Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого океанов и Черного моря, вылетая как с базовых, так и с оперативных аэродромов… В ходе воздушного патрулирования в нейтральном воздушном пространстве экипажи российских самолетов, как правило, сопровождаются истребителями НАТО».