Госдума РФ приняла в третьем чтении так называемый закон о портах
Закон этот депутаты приняли единогласно, продемонстрировав монолитную сплоченность в понимании важности документа. Главным положением его специалисты единодушно называют то, где говорится о создании в портах особых экономических зон.Портовые особые экономические зоны создаются на 49 лет. При этом срок их существования продлению не подлежит. Отныне такие зоны могут создаваться на территориях морских и речных портов, открытых для международного сообщения и захода иностранных судов, на территориях аэропортов, выполняющих международные воздушные перевозки, а также на территориях, предназначенных для их строительства.Правда, закон устанавливает ограничения по площади для портовой особой экономической зоны - не более 50 кв. километров, и предусматривает, что эта площадь может быть увеличена только постановлением правительства РФ.Отдельный раздел - требования к резидентам портовых зон. Так, если намечается строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры, резидент обязан осуществить капитальные вложения в размере не менее 100 млн евро при строительстве инфраструктуры нового морского порта; не менее 50 млн евро - при строительстве инфраструктуры нового речного и аэропорта; не менее 3 млн евро - при реконструкции действующих портов.Закон устанавливает обязанность резидента портовой зоны представить в таможенные органы обеспечение уплаты таможенных пошлин в размере не менее 30 млн руб. - для деятельности, связанной со складированием, хранением, оптовой и биржевой торговлей товарами.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!