Корабельная сторона
Номер от 22 мая 2007 г. Злая вода
|
|
«Бронепоезду» стоять на запасном путиПрохождение весеннего паводка не отразилось на работе Архангельского отделения Северной железной дороги. Здесь не возникло ни одной чрезвычайной ситуации, нет и последствий, требующих принятия оперативных мер или существенных капитало-вложений.На прошлой неделе вышел приказ о расформировании трех противоразмывных поездов, созданных для быстрого реагирования в случае нештатных ситуаций. Эти поезда находились на дежурстве и стояли на станциях Жаровиха, Обозерская и Няндома, но прибегнуть к их помощи не пришлось.В целом железнодорожники отмечают, что в последние годы паводок на Архангельском отделении проходит спокойно.Жарко на чайном клипереВ ночь на 21 мая в Лондоне загорелся знаменитый клипер XIX века «Катти Сарк».Сигнал о пожаре поступил в 4.55 утра по местному времени. Вскоре огонь охватил весь корабль. В тушении участвовали восемь пожарных бригад. Центр Гринвича был закрыт для транспорта, а также приостановили работу железнодорожной линии, ведущей из Лондона в Гринвич.«Катти Сарк» был спущен на воду в 1869 году, и по временам XIX века считался самым быстроходным парусником. Корабль был создан для скорейшей доставки чая из Индии в Европу. С 1922 года «Катти Сарк» переоборудовали в учебное судно. Последний раз он выходил в море в 1938 году, после чего его поставили на вечную стоянку в доке Гринвича как памятник английским корабелам. Последние месяцы клипер находился в ремонте и должен был вновь открыться для посетителей в 2009 году.
|
|