Корабельная сторона
Номер от 22 мая 2007 г.

В несколько строк

Архангельск

137 лет назад было создано Товарищество Беломорско-Мурманского срочного пароходства - предтеча сегодняшнего Северного морского.

Инициаторами создания первого регулярного пароходства на Севере России были беломорские и кольские промышленники, купцы, частные судовладельцы. В декабре 1992 года СМП - государственное пароходство, было преобразовано в акционерное общество открытого типа.

Петрозаводск

Имя Василия Климова - одного из лучших старших механиков Беломорско-Онежского пароходства - присвоено новому сухогрузу, построенному в Петрозаводске.

Полная грузоподъемность его - 5500 тонн, длина - более 100 метров, ширина - 16,5. Судно может перевозить лес, зерно, крупногабаритные грузы. Порт его приписки - Санкт-Петербург.

Нижний Новгород

На заводе «Красное Сормово» подписан акт приема-передачи третьего морского многоцелевого сухогрузного теплохода проекта RSD17 - «Shirvan».

Он построен для судоходной компании «Palmali Group». Контрактом предусмотрена серия из пяти судов. Сухогруз предназначен для перевозки всех видов основных грузов.

Рыбинск

Завод «Вымпел» построил по заказу МЧС России спасательный катер серии «Мангуст».

Это уже шестой по счету подобный катер в серии, освоенной рыбинскими корабелами.

Нолинск

На местном судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду баржи под названием «Vegas» для голландского заказчика.

Основной вид деятельности предприятия - строительство самоходных и несамоходных судов водоизмещением до 700 тонн. В 1997 году предприятие заключило контракт с нидерландской компанией. Спуск этой баржи - уже двадцатый по счету.