Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 19 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 19 февраля 2007 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 19 февраля 2007 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Налоги вяжут по рукам

Версия для печатиОтправить статью другу
Федеральная власть будто не слышит корабелов. А пора бы. НА ПРОШЛОЙ неделе в рамках Правительственного часа в Госдуме рассматривали вопрос «Об основных направлениях государственной промышленной политики и ее реализации в судостроительной промышленности». Проблемами кораблестроения, столь важными для нашего города, занимаются с самого начала работы третьего созыва депутат горсовета Александр Гришин и председатель городского Совета депутатов Владимир Иванов.

- Мы били тревогу, доводили до федеральных властей болевые точки нашего судостроения, - рассказывает депутат Александр Гришин - Говорили и о несовершенстве системы налогообложения и финансирования строительства судов, что это препятствует обновлению флота и развитию судостроения. Существующая в стране налоговая политика не только не способствует привлечению заказов на отечественные верфи, но и приводит к росту стоимости судов на 15-25 %, по сравнению со стоимостью подобных работ за рубежом.

- В марте прошлого года вы ездили на парламентские слушания, посвященные проблеме законодательного обеспечения экономических условий для развития гражданского судостроения. Эти помогло делу?

- По итогам слушаний были озвучены рекомендации правительству. Они касались создания условий для развития судостроительной промышленности, путем установления кредитных, налоговых и таможенных льгот для предприятий. Аналогичный законопроект был внесен в Госдуму еще в 1999 году, но принятая Морская доктрина страны до настоящего времени не выполняется. Не созданы условия, стимулирующие строительство флота на отечественных предприятиях.

- Что на, ваш взгляд, тормозило принятие этих законов, необходимость которых понятна каждому?

- Проволочка была вызвана еще и потому, что был объявлен приоритет развития авиастроения. Сейчас на основе авиапрома уже создается корпорация, способная решать многие задачи, успешно конкурировать на международном уровне. Думаю, что сейчас у государства все же дойдут руки и до судостроения. Так еще в прошлом году президент на одном из совещаний, посвященных развитию судостроительной промышленности, отметил, что до сих пор не «созданы необходимые условия для развития судостроения» том числе и не отлажены система господдержки. Там же Путин озвучил нерадостные цифры: «общий тоннаж гражданских судов, построенных за последние 10 лет по заказам российских судовладельцев: построено на зарубежных верфях - 94,4 процента и только 5,6 - на национальных».

- Есть ли надежда, что сейчас что-то продвинется?

- Законопроект уже нашел поддержку в Совете Федерации, одобрен полномочным представителем президента в Северо-Западном федеральном округе Ильей Клебановым. Министерство промышленности и энергетики РФ разработало стратегию развития судостроительной промышленности, в рамках реализации которой подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части, касающейся создания нормативно-правовых условий для развития судостроительной промышленности». Есть информация, что этот проект, созданный на основе рекомендаций парламентских слушаний планируется ввести на рассмотрение в Госдуму уже в феврале.

- А какие дальнейшие шаги уже сейчас можно предугадать?

-Должна быть разработана федеральная целевая программа «Развитие гражданского судостроения в РФ на 2008 - 2016 годы». Предлагается рассмотреть возможность реструктуризации просроченной задолженности предприятий отрасти, вопрос об установлении специального налогового режима для организаций судостроительной промышленности, разработать и принять нормативные правовые акты, направленные на упрощение лизинга отечественных речных и рыбопромысловых судов и так далее.

Все это позволит сделать наши судостроительные заводы более рентабельными. А упрощение налогового режима поставит их в преимущественные условия, что станет дополнительным козырем при получении тех же международных заказов.

Беседовала Елена ОГОРОДНИКОВА



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Мир   «Гранма» - кубинская «Аврора»  |
Северодвинск   Налоги вяжут по рукам  |  Андреевский флаг осеняет их строй  |  В несколько строк  |  Дело пойдет быстрее  |  Славься, «Владимир Котельников»!  |
Россия   Поклон поэту и адмиралу  |  Кровью пишутся РБЖ  |  «Челюскин» найден!  |  Грязи - через край!  |  Мороз кует мосты  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2007
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com