Корабельная сторона
Номер от 29 января 2007 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Балтийский завод изготовил крупногабаритные секции для Варандейского терминала.

Это секции из хладостойкой стали. Сумма контракта составила более 4 млн евро. Причал Варандейского нефтяного отгрузочного терминала строится сегодня на шельфе Баренцева моря.

Мурманск

Электроснабжение ЗАТО «Островной» на прошлой неделе несколько часов осуществлялось только с помощью дизель-генераторов.

Сильные порывы ветра привели к схлестыванию проводов ЛЭП, и электроснабжение было нарушено. Тогда-то и было решено использовать резервные источники питания - дизель-генераторы.

Череповец

Металлургический комбинат «Северсталь» и северодвинский Севмаш продолжат совместную работу по обеспечению стратегических программ России в области обороны и строительства нефтедобывающих платформ.

Поставляемые на Севмаш марки стали крайне специфичны. В прошлом году комбинат поставил в адрес северодвинцев порядка 36 тыс. тонн металлопроката.

Нижний Новгород

Предприятие «Сормовское машиностроение» подписало контракт с «Адмиралтейскими верфями» на изготовление бронзового литья для винтов подводных лодок, построенных по заказу Алжира.

Всего будет изготовлено двадцать шесть с половиной тонн бронзового литья. Последняя партия будет отгружена в Санкт-Петербурге в начале февраля.

Астрахань

Судостроительный завод «Лотос» и голландская компания «Rensen Shipbuilding BV» подписали контракт на строительство еще 2 корпусов сухогрузного судна-контейнеровоза проекта «Marina».

Первый контракт был подписан в начале прошлого года. В октябре 2006 г. сухогруз уже ушел на достройку в Роттердам.