Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 23 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 4 декабря 2006 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 4 декабря 2006 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Надежный корабль - в надежные руки

Версия для печатиОтправить статью другу
Следующим кораблем, который сойдет со стапелей Севмаша, станет подводный крейсер «Юрий Долгорукий». Его командир - капитан I ранга Константин Митькин.

ФОРМИРОВАНИЕ экипажа началось осенью 2003 года согласно директиве министра обороны Сергея Иванова.

- И сразу мы столкнулись с рядом трудностей, - рассказывает Константин Борисович. - Дело в том, что головные экипажи не формировались около 20 лет. Поэтому приходилось идти методом проб и ошибок. Не все прибывающие отвечали необходимым требованиям. К сожалению, наряду с достойными военнослужащими присылали в экипаж тех, кто служить не хотел, имел большие проблемы с дисциплиной. С такими людьми приходилось прощаться. Но основное ядро все же было сформировано из офицеров и мичманов, кто шел служить осознанно и с желанием. В итоге команду подобрали достаточно крепкую и молодую - средний возраст 27 лет. Весь экипаж состоит только из офицеров и мичманов, матросов срочной службы нет по штату...

Большая часть экипажа в течение двух лет проходила обучение в учебном центре ВМФ в Сосновом Бору, а в апреле приехала в Северодвинск. По документам головной экипаж должен прибывать за несколько месяцев до спуска корабля, но по настоянию командира этот срок был увеличен. Сейчас офицеры и мичманы строящейся подлодки проходят отработку элементов курсовой задачи и начинают изучение материальной части АПЛ.

- Нет лучшего времени, чем период, когда корабль стоит в цехе: можно все посмотреть, все детально изучить, - делится К. Митькин. - В настоящее время основная роль, конечно, принадлежит Севмашу, но уже началось сотрудничество в освоении новой техники, нового вооружения.

Помимо рабочих аспектов, в жизни экипажа есть и бытовые вопросы. Еще до приезда в город командир начал решать проблему с расселением военнослужащих.

- Моя настоятельная рекомендация к подчиненным - привозить в Северодвинск семьи. Уверен, что нельзя военного заставить служить хорошо, если его родные далеко, - комментирует свою позицию Константин Борисович. - Но в казармах семейная жизнь не предусмотрена. Нам предоставлены квартиры в служебном доме. Следующий шаг - трудоустройство жен.

Постепенно разговор с экипажа и его обустройства перешел на самого командира. На мой вопрос о том, как становятся командирами самых современных подводных лодок, Константин Борисович с улыбкой отвечает, что прошел среднестатистический путь: в 1991 году окончил штурманский факультет училища им. Фрунзе в Санкт-Петербурге. Дальше на флот - в соединении тяжелых атомных подводных крейсеров прошел путь до старшего помощника командира корабля. В 2001 году Константин Митькин с отличием окончил Военно-морскую академию. Служил в Гаджиево в Краснознаменном соединении ракетных подводных крейсеров, откуда и был назначен командиром.

- Мой родной корабль - 725-й заказ Севмаша, атомный подводный крейсер «Архангельск», - рассказывает командир. - Поэтому с АПЛ, построенными на вашем заводе, знаком не понаслышке. Могу с уверенностью сказать, что их надежность не подвергается сомнению.

И сейчас, наблюдая над работой по строительству нового корабля, командир убежден, что экипаж сможет успешно выполнять в море все поставленные задачи, а Севмаш может быть спокоен - наш заказ, как всегда, попадет в хорошие, крепкие руки.

Анастасия НИКИТИНСКАЯ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Море раскрепостило меня...  |
Происшествия   Злая вода  |
Политика   У всех на устах  |
Северодвинск   Зима будет теплой. Ударит мороз  |  Евгению Егорову - корабелу и человеку  |  Укрепляют Россию  |  Надежный корабль - в надежные руки  |  Питерцы для Севмаша  |  Ниша северных корабелов  |  В несколько строк  |  Второй приход «Новомосковска»  |
Россия   Русские «семерки» в Китае  |  «Мудрая» директива  |  Куда везти ОЯТ из Заполярья?  |  Главное - вовремя отрапортовать!  |  Женева требует биометрию  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Декабрь 2006
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com