Корабельная сторона
Номер от 19 сентября 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Докеры «Первой стивидорной компании» провели в морском порту Санкт-Петербурга уникальную операцию - перегрузку тяжеловесного агрегата - реактора синтеза карбамида.

Объект длиной 38 метров и общим весом 225 тонн был снят с судна на понтон плавучим краном «Богатырь» и транспортирован к причалу, где сразу перегружен на единственный в России специальный железнодорожный транспортер.

Нижний Новгород

Завод «Красное Сормово» полностью сформировал сдаточную судостроительную программу на будущий, 2007 год.

Об этом на торжественной церемонии спуска на воду сухогруза «Мирзога Халилов» объявил генеральный директор завода Николай Жарков.

Мурманск

ОАО «Мурманский морской торговый порт» намерено утвердить проект строительства нового угольного терминала мощностью до 15 млн тонн в год.

В настоящее время торговый порт переваливает 10-11 млн тонн угля в год. Одновременно мурманчане работают над проектом нового контейнерного терминала по обработке 20-футовых контейнеров мощностью до 1 млн контейнеров в год.

Усть-Луга

В морском торговом порту завершен проект паромного комплекса, реализация которого позволит отказаться от доставки военных грузов транзитом через Прибалтику и напрямую соединит Ленин-градскую и Калининградскую области.

До конца текущего года паром будет работать в режиме опытной эксплуатации, а с 1 января 2007 года паромная линия начнет работу по графику - 2 рейса в неделю. Проектный грузооборот паромного комплекса, строительство которого в Усть-Луге ведется с 2003 года, составит 5,5 млн тонн в год.