На Севмаше идут работы по перемещению кессона ледостойкой платформы от причала на «яму»
«Ямой» называют котлован на акватории предприятия, где производятся операции по размагничиванию корпусов кораблей. Начало операции планировалось на 18 июля. За неделю до этого была завершена окраска наружных танков трех суперблоков, после произведена заправка топливной системы и проведено испытание дизельной установки и балластной системы кессона.КАК поясняют специалисты, по времени швартовка основания платформы займет около недели. Еще десять дней потребуется, чтобы «посадить кессон на дно «ямы». После этого предстоит подвести к ней баржу с размещенным на ней модулем, который специально построили корабелы Выборгского судостроительного завода. К слову, об этом «Корабельная сторона» рассказывала 15 июня.Модуль является конструктивной частью платформы, и его перегрузят, точнее сказать, перекатят на основание «Приразломной» с помощью стапель-поезда из ста тележек. По расчетам, эта операция займет двадцать часов. Саму же сложную процедуру запланировано провести в районе 18 августа.Там же, где до транспортировки на «яму» располагался кессон, предстоит провести дноуглубительные работы, чтобы затем «потяжелевшая» платформа вернулась на прежнее место.Как сообщила пресс-служба Севмаша, при монтаже «Приразломной» будут использоваться баржи высокой грузоподъемности. Все они прошли дооборудование в норвежском городе Тромсе.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!