Корабельная сторона
Номер от 20 июня 2006 г.

У всех на устах

Юрий Лужков, мэр Москвы:

«Страх Запада перед большевиками, «мировой революцией» и СССР сменился восторгом по поводу «перестройки вплоть до разрушения» конца 80-х, а затем - анархии государственного безвременья и готовности России заложить саму себя за похвалу «мирового сообщества» в

90-е годы. Восторг усугублялся практически бесплатным в условиях российского хаоса доступом Запада к нашим национальным ресурсам. Как только Россия начала приходить в себя, возрождаться и отвоевывать упущенное пространство, на Западе, избалованном эйфорией от сознания слабости некогда великой мировой державы, началась «ломка», вызвавшая агрессию в отношении нашей страны».

Михаил Фрадков, премьер-министр РФ:

«Раньше бы и этот вопрос не возник, раньше все делали на уровне соски и младенца, но ребенок растет, а сейчас надо проверить, что там у вас творится в детской комнате. У вас там игрушки по всем углам разбросаны и памперсы не меняли... Ясно, что нам нужно заниматься делом, а не соску сосать, ясно, что преодолеть технологическое отставание нужно, сельское хозяйство развивать, чтобы, как в Германии, у нас картошка была, как минимум».

Егор Гайдар, директор Института переходного периода:

«Самое важное - понимать, что цены на нефть никто не умеет прогнозировать. Если мы не хотим еще раз пережить экономическую катастрофу, не надо повторять ошибок, которые делал Советский Союз. Надо ориентироваться в своей экономической политике на сам факт непредсказуемости нефтяных цен, то есть планировать свою жизнь».

Евгений Ловчев, экс-звезда советского футбола:

«Той сборной, которая у России есть сейчас, в Германии делать нечего. Мы - люди гордые и всегда хотим, чтобы наша команда не только участвовала, но и занимала там какие-то места. А эта сборная не могла в Германии ни на что претендовать. Однозначно. Согласно уровню футбола, который она показывала и показывает до сих пор. Ну, смотрели бы мы на команду России и расстраивались, что нам еще оставалось делать»