Корабельная сторона
Номер от 20 июня 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

На «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония спуска на воду танкера «Таврический мост», строящегося для ОАО «Совкомфлот».

Это шестое судно в серии из девяти танкеров-продуктовозов, строящихся на предприятии. Все они носят названия известных мостов, название которых начинается с буквы «Т».

Нижний Новгород

Завод «Нижегородский теплоход» и голландская компания «Rensen Shipbuilding B.V» заключили контракт на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Корпус планируется передать заказчику в мае 2007 года.

Темрюк

Современный морской вокзал введен в эксплуатацию на российско-украинской паромной переправе «Порт Кавказ» - «Порт Крым» через Керченский пролив.

Ежесуточно услугами паромной переправы пользуются до 2 тысяч пассажиров. Вместе с двухэтажным зданием вокзала введена в эксплуатацию и новая автодорога протяженностью 2,5 километра, соединившая его с паромной переправой. Все строительство обошлось в 60 млн рублей.

Большой Камень

На заводе «Звезда» состоялась закладка двух буксирных судов. Заказчиком буксиров проекта Р05-032 выступила датская компания «Svitzer Wijsmuller».

Контракт заключен в марте нынешнего года. Оба буксира будут сданы в конце года.