Корабельная сторона
Номер от 4 июня 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Со стапелей Средне-Невского судостроительного завода спущен на воду военный тральщик «Вице-адмирал Захарьин».

Корабль создан по проекту конструкторского бюро «Алмаз» и станет опытным экземпляром, на котором военные отработают новейшие технологии. Тральщик оснастили современными средствами противоминной защиты. «Вице-адмирал Захарьин» пройдет испытания в Балтийском море.

Нижний Новгород

«Красное Сормово» сдал заказчику танкер «Электра». Он является вторым судном, построенным для итальянской судоходной компании «Pietro Barbaro S.A».

Дедвейт судна около 5000 тонн, длина - 140 м, ширина - 16 м, грузоподъемность - 5200 тонн. Район плавания - внутренние водные пути, морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до 5 видов грузов одновременно.

В настоящее время подписан контракт с «Pietro Barbaro S.A.» на строительство третьего танкера этого же проекта.

Брянск

Впервые в новом веке брянские машиностроители выполнили заказ болгарских корабелов - изготовили судовой дизель ДБ62.

На дизеле впервые применено электронное управление лубрикатором смазки цилиндров. Новинка обеспечивает значительную экономию масла.

Ярославль

Судостроительный завод передал пограничной службе ФСБ России многофункциональный пограничный корабль проекта 745 «Магаданец».

После прохождения ходовых испытаний он отправится к месту несения службы - в группировку кораблей Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Он будет первым кораблем, полностью укомплектованным матросами и старшинами по контракту. Его экипаж насчитывает 47 человек.