Корабельная сторона
Номер от 23 мая 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

«Адмиралтейские верфи» передали «Совкомфлоту» танкер-продуктовоз «Театральный мост».

Это уже пятое из серии судов, построенных на «Адмиралтейских верфях» по заказу «Совкомфлота». Дедвейт судна - 47 тысяч тонн. Последний контракт предусматривает строительство еще четырех подобных судов.

Калининград

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» спущен на воду корпус речного контейнеровоза, построенного по заказу голландской компании «Felicitas».

Он предназначен для транспортировки во внутренних водах Европы тяжелых грузов, а также контейнеров с опасными грузами.

Волгоград

Местный судостроительный завод заключил контракт со шведской фирмой «Catfish Forvaltning» на строительство танкеров-химовозов проекта 4450.

В рамках контракта будут построены два танкера, в опционе предусмотрено строительство еще двух танкеров данного проекта. Дедвейт их - 4500 тонн. Судно оборудовано четырнадцатью грузовыми танками общей вместимостью около 5150 куб. метров и способно перевозить до 14 видов груза одновременно, в том числе сырую нефть.

Танкеры-химовозы строятся по проекту, разработанному Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (Hижний Hовгород).

Ярославль

Со стапелей местного судостроительного завода спущен на воду модернизированный танкер проекта 14891.

Он построен по заказу «Тюментрансгаза» и предназначен для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева, с температурой вспышки паров ниже 60°С. Это второе судно для газовиков Тюменского края.