Корабельная сторона
Номер от 16 мая 2006 г. В несколько строк
|
|
Санкт-ПетербургСостоялась церемония отправки первой серии корпусов буксиров проекта «Multi Cat 1506», построенных Невским заводом для голландской компании «Damen Shipyards».В упомянутой серии четыре буксира. В данный момент в сборке находятся еще четыре судна проекта «Multi Cat 1506» и четыре «Multi Cat 1908».МурманскКиркенесскому Краснознаменному соединению морской пехоты Северного флота исполнилось 62 года.В день рождения соединения губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов вручил девяти морским пехотинцам - отличникам боевой подготовки Почетные знаки губернатора Мурманской области «За доблестную службу в Заполярье».ПетрозаводскНа Онежском судостроительном заводе состоялся спуск на воду пятого судна типа «Карелия».Этот сухогруз класса «река-море» получил имя «Карел». Первые четыре называются: «Россиянин», «Украинец», «Белорус» и «Казах». Дедвейт сухогруза по морю составляет 5,6 тыс. тонн, по реке - 3,3 тыс. тонн. Судно оснащено тремя трюмами, предназначено для перевозки навалочных, крупногабаритных и опасных грузов. Стоимость подобного судна составляет порядка 9 млн долларов.Нижний НовгородЗавод «Красное Сормово» запустил в эксплуатацию поточную линию автоматической сборки и сварки плоских и объёмных секций.Между заводом и немецкой компанией «IMG» уже подписан акт о передаче в промышленную эксплуатацию поточной линии. Она установлена в сборочно-сварочном цехе завода. Сейчас специалисты изготавливают на поточной линии секции для сухогрузного теплохода проекта RSD 17. Подобное оборудование впервые будет эксплуатироваться на российском судостроительном заводе и значительно повысит объёмы производства.
|
|