Корабельная сторона
Номер от 16 мая 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Состоялась церемония отправки первой серии корпусов буксиров проекта «Multi Cat 1506», построенных Невским заводом для голландской компании «Damen Shipyards».

В упомянутой серии четыре буксира. В данный момент в сборке находятся еще четыре судна проекта «Multi Cat 1506» и четыре «Multi Cat 1908».

Мурманск

Киркенесскому Краснознаменному соединению морской пехоты Северного флота исполнилось 62 года.

В день рождения соединения губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов вручил девяти морским пехотинцам - отличникам боевой подготовки Почетные знаки губернатора Мурманской области «За доблестную службу в Заполярье».

Петрозаводск

На Онежском судостроительном заводе состоялся спуск на воду пятого судна типа «Карелия».

Этот сухогруз класса «река-море» получил имя «Карел». Первые четыре называются: «Россиянин», «Украинец», «Белорус» и «Казах». Дедвейт сухогруза по морю составляет 5,6 тыс. тонн, по реке - 3,3 тыс. тонн. Судно оснащено тремя трюмами, предназначено для перевозки навалочных, крупногабаритных и опасных грузов. Стоимость подобного судна составляет порядка 9 млн долларов.

Нижний Новгород

Завод «Красное Сормово» запустил в эксплуатацию поточную линию автоматической сборки и сварки плоских и объёмных секций.

Между заводом и немецкой компанией «IMG» уже подписан акт о передаче в промышленную эксплуатацию поточной линии. Она установлена в сборочно-сварочном цехе завода. Сейчас специалисты изготавливают на поточной линии секции для сухогрузного теплохода проекта RSD 17. Подобное оборудование впервые будет эксплуатироваться на российском судостроительном заводе и значительно повысит объёмы производства.