Корабельная сторона
Номер от 14 марта 2006 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

Балтийский завод и «Росморпорт» утвердили технический проект линейного ледокола для Балтийского моря.

В настоящее время Балтийский завод строит два судна этой разработки. Общая стоимость контракта составляет более 5 млрд рублей. Учитывая сжатые контрактные сроки, Балтийский завод приступил к строительству ледоколов по заказу «Росморпорта» еще до утверждения технического проекта. Тендер на проектирование и строительство ледоколов Балтийский завод выиграл в июле 2004 года.

Мурманск

Здесь состоялось подписание контракта на утилизацию очередной АПЛ - К-367 проекта 671.

Разделка субмарины будет произведена на стапеле судоремонтного завода «Нерпа». Сама АПЛ уже находится на территории завода. Все подготовительные к утилизации работы на ней проведены.

Нижний Новгород

Завод «Красное Сормово» заключил контракт с Военно-Морским Флотом России на модернизацию батискафа АС-28, построенного по проекту нижегородского ЦКБ «Лазурит» в 1989 году.

Этот спасательный аппарат, потерпевший в августе 2005 года аварию у берегов Камчатки, доставят на завод после того, как будет достроено специальное опорное устройство для его транспортировки. Помимо восстановительных работ, на батискафе будет полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система жизнеобеспечения.

Арсеньев

Местный завод «Аскольд» заключил соглашение с заводом «Звезда» из Большого Камня.

Предприятия решили объединить свои усилия для производства гражданской техники. Утвержден план строительства серии рыболовных судов типа РС-450.