Корабельная сторона
Номер от 7 марта 2006 г.

В несколько строк

Калининград

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» решил проблему перевозки газовых турбин, выпускаемых в Украине для строящихся на «Янтаре» кораблей.

Теперь это можно сделать, минуя сухопутные границы. Доставку комплектующих осуществляет железнодорожный паром, а также большой десантный корабль на линии Санкт-Петербург - Балтийск

Севастополь

ЦКБ «Коралл» разработал проектно-конструкторскую документацию стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала для Варандейского нефтяного отгрузочного терминала.

Он предназначен для обеспечения бесконтактной швартовки танкеров водоизмещением 20-70 тыс. тонн и отгрузки на них товарной нефти.

Рыбинск

Местный судостроительный завод «Вымпел» получил заказ на строительство для ВМФ России нового гидрографического судна.

Одновременно предприятие приступает к строительству серии катеров, которые используются при наведении понтонных переправ для железнодорожных войск.

Череповец

«Северсталь» заключила договор с «Адмиралтейскими верфями» Санкт-Петербурга о поставках металлопроката для строительства двух танкеров.

В течение восьми месяцев этого года планируется поставить порядка 18 тыс. тонн металлопроката.

Навашино

Компания «Апрель Софт» провела комплексную автоматизацию «Окской Судоверфи», которая строит речные и морские суда.

В ходе проекта автоматизированы 30 рабочих мест.