Корабельная сторона
Номер от 22 ноября 2005 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

ЗАО «Портовый флот» ввело в эксплуатацию буксир «Сестрорецк» стоимостью около 3 миллионов евро.

Буксир был построен на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» и стал шестым судном в серии, строящейся с 2001 года.

Мурманск

Мурманское морское пароходство успешно завершило программу модернизации шести балкеров усиленного ледового класса типа «Дмитрий Донской».

В результате осуществления данной программы балкеры стали меньше тратить топлива, увеличилась их грузоподъемность, улучшились их маневренные характеристики.

Калининград

Последний корабль морского космического флота России - «Космонавт Георгий Добровольский» - будет продан с молотка.

Со дня на день корабль может сняться с якоря и покинуть Калининград, где стоял последние два года. Агентство по управлению федеральным имуществом приняло решение о продаже его с аукциона.

Архангельск

Траулер «Ветлуга» вернулся с промысла в родной порт. На его борту около 80 тонн трески, пикши и другой рыбы донных пород.

Всего за четыре месяца путины экипаж выловил 1700 тонн трески, пикши, путассу, мойвы. С 1 февраля 2006 года все посольно-свежьевые траулеры Архангельска вновь отправятся на промысел.

Астрахань

Местный судостроительный завод имени III Интернационала спустил на воду понтон строительной баржи для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии.

Срок поставки платформы - март 2006 года. Баржа предназначена для забивки свай для швартовки технологических и вспомогательных барж.