Корабельная сторона
Номер от 8 ноября 2005 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду танкер «Театральный мост». Он строился по заказу «Совкомфлота».

Танкер предназначен для перевозки до пяти видов различных грузов одновременно, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. От предыдущих судов серии он отличается тем, что строится в соответствии с новыми правилами конвенции SOLAS.

Петрозаводск

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду четвертый сухогруз проекта «Карелия», разработанного по заказу Беломорско-Онежского пароходства.

Теплоход «Казах» относится к судам смешанного плавания класса «река-море» и имеет водоизмещение 5,4 тысячи тонн. Новый сухогруз способен развивать скорость более 10 узлов и перевозить свыше 200 контейнеров, а также навалочные, лесные, крупногабаритные и опасные грузы.

Волгоград

На местном судостроительном заводе состоялась за-кладка шестого сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании «Palmali Shipping».

Контрактом предусмотрено строительство шести сухогрузов данной серии.

Надвоицы

Предприятие «Карелстроймеханизация» ввело в строй после реконструкции 10-й шлюз Беломорско-Балтийского канала в поселке Надвоицы.

В целом в 2005 году будет освоено 59,9 млн рублей из федерального бюджета. Средства направляются на реконструкцию гидротехнических сооружений канала и его усовершенствование.

Варандей

К 2007 году мощность Варандейского погрузочного нефтяного терминала будет увеличена до 12 млн.тонн.

Такое решение было принято на выездном заседании Совета директоров ОАО «ЛУКойл». В этом году «ЛУКойл» планирует добыть на месторождениях Тимано-Печорской провинции 12,3 млн.т. нефти.

/