Корабельная сторона
Номер от 14 февраля 2005 г. Русским ледоколам быть
|
|
Закладка первого ледокола для ФГУП «Росморпорт» будет произведена на стапеле ОАО «Балтийский завод» летом этого года, а в зимнюю навигацию 2007 года он уже сможет выйти в Финский залив.
Событие это особенное: после многолетнего перерыва в России начинают строить ледоколы, пусть даже не линейные, а портового класса. Финансирование этого заказа «Росморпорт» пока производит за счет внебюджетных средств, но сомнений в бесперебойном финансировании первого ледокола у балтийцев нет. Правда, предприятие все еще не заключило контракта с «Росморпортом» на строительство второго ледокола аналогичного проекта. Задержка вызвана отсутствием соответствующей строки финансирования в федеральном бюджете.Цена судна по контракту составляет 81,1 млн долларов без учета НДС. Цена второго судна составит 74,64 млн долларов без НДС. Всего на строительство двух ледоколов предусмотрено федеральное финансирование в объеме 5,928 млрд рублей.
|
|