Корабельная сторона
Номер от 30 ноября 2004 г.

У всех на устах

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ:

«Россия надеется, что европейские государства будут уважать выбор Украины и не решать за украинский народ. Попытки некоторых государств перевести ситуацию за рамки правового поля Украины настораживают. Так, некоторые европейские столицы заявляют, что результаты выборов они не признают, а следующий их тезис - что Украина должна быть с Западом. Наверное, это должен решать украинский народ, а не кто-то за него. Подобные заявления наводят на мысль, что кто-то очень хотел бы провести в Европе новые разделительные линии».

Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края:

«Россия никогда не поддержит силовой захват власти. Если Багапш и его сторонники будут разжигать конфликт, я как губернатор приграничного региона официально заявляю: в этом случае мы закроем границу с Абхазией. Мы приостановим выплату пенсий, ведь никто не даст гарантию, что эти деньги Багапш не направит на закупку оружия! Это - конец туризму. И конец мандариновому сезону этого года».

Сергей Юрковский, зам. начальника федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области:

«Сейчас многие партии обещают с приходом к власти снизить тарифы. Эти же партийные лидеры приветствовали действия областных чиновников, которые брали кредиты для финансирования работы «Архэнерго». Сегодня все удивляются, откуда такие высокие тарифы? Поражает то, что во власть идут люди, которым там делать нечего, двуличие этих людей, их огромные доходы на фоне нищеты. В итоге мы получим очередной фарс».

Юрий Медуницын, председатель совета директоров Лесозавода N 3:

«В Архангельской области есть две главные болевые точки - дорогой порт и высокие энерготарифы. Заход в мурманский порт в пять раз дешевле, чем в архангельский. В Мурманской области средний тариф на электричество 57,4 копейки, а на следующий год уже установлен 59,4 копейки. У нас в области мы платим 1 рубль 47 копеек, а в следующем году будем платить 1 рубль 59,8 копейки за киловатт/час. О каких перспективах может идти речь?»