Корабельная сторона
Номер от 17 августа 2004 г.

Вести из портов

Дорога в море начинается на шоссе

Без серьезной реконструкции дорог в Кингисеппском районе Ленобласти строящийся в порту Усть-Луга контейнерный терминал не сможет работать на полную мощность.

Об этом сообщает «Seanews». На сегодня акценты контейнерных перевозок смещаются в сторону автотранспорта, и узким местом проекта будет как раз автотрасса. Напомним, что первым из строящихся в Усть-Луге объектов будет запущен паромный терминал, - ориентировочно его ввод намечен на декабрь 2005 года.

Новые «ворота» - Железный Рог

Администрацией Краснодарского края утвержден список инвесторов строительства нового порта на мысе Железный Рог, сообщает «Korabel.ru».

В список вошли ОАО «Тольяттиазот», ЗАО «Таманьнефтегаз», ООО «Тамань-транзит», ООО «Вопак Панагия», ООО «ТПТ «Терминал»» и ООО «Союзресурс-Кубань». Его проектная мощность - 30 миллионов тонн сжиженных углеводородных газов, аммиака, нефти и нефтепродуктов. На первом этапе, к 2006 году, предполагается довести объем перевалки грузов в порту до 6-8 миллионов тонн в год. На проектную мощность новый порт выйдет к 2015 году - тогда он может стать вторым по мощности в стране после Новороссийска. Пуск в эксплуатацию нефтяного терминала намечен уже на текущий год.