Корабельная сторона
Номер от 2 декабря 2003 г.

На морских широтах

Новый сервис из Шанхая в Гамбург

В январе 2004 г. английская контейнерная компания «Hatsu Marine Ltd» открывает новый еженедельный сервис, который соединит северную Европу и Китай.

Ротация портов: Шанхай - Нинбо - Янтьян - Гонконг - Таньюнг Пелепас - Таранто - Роттердам - Гамбург - Темзпорт - Таранто - Таньюнг Пелепас - Каосьюнг - Гонконг - Шанхай. Как сообщает «Seanews», новый сервис рассчитан на североевропейский рынок с дальнейшим выходом на Средиземноморье.

Китайская таможня не дает добро

По сообщению ТК «Альфа-канал» и агентства «Regnum», на минувшей неделе странно вели себя китайские таможенники на берегах Амура.

Так, 25 ноября китайская сторона без объяснения причин задерживала суда на час и более и дезинфицировала их какими-то средствами, в том числе и в присутствии пассажиров. Со слов ветеринарных врачей известно, что китайская сторона ссылается на наличие ящура в некоторых районах Амурской области.

Еще один сервис от «Lloyd Triestino»

Компания «Lloyd Triestino» в середине декабря откроет новый еженедельный сервис, который соединит Средиземноморье с восточным побережьем США.

Для нового сервиса «Lloyd Triestino» фрахтуются суда на сервисе компании «CMA CGM». Будут заняты пять контейнеровозов. Ротация портов: Лиссабон - Мальта - Ливорно - Генуя - Фос - Валенсия - Лиссабон - Нью-Йорк - Норфолк - Саванна - Порт-Эверглэйдс - Лиссабон. Как сообщает «Seanews», первый рейс в западном направлении на новом сервисе состоится 12 декабря из Мальты, а в восточном - 15 декабря из Нью-Йорка.

Новое судно на балтийской линии

Компания «Swan Container Line Ltd.» поставила второе судно на сервис между Первым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге и терминалами в Гамбурге и Бремерхафене.

Операции на сервисе теперь осуществляют контейнеровозы «Scheldedijk» дедвейтом 3480 тонн и «Heike» дедвейтом 4834 тонн. Таким образом, частота сервиса «Swan Container Line» на линии составит два судозахода в неделю. Планируется, что дальнейший рост грузопотока будет обеспечиваться не за счет увеличения количества судозаходов, а за счет увеличения тоннажа судов.