Корабельная сторона
Номер от 25 ноября 2003 г.

На морских широтах

Россия поддерживает мнение Евросоюза

В рамках визита главы правительства РФ Михаила Касьянова в Финляндию министр транспорта России Сергей Франк провел переговоры с министром транспорта и связи Финляндии Лееной Лухтанен, сообщает «Korabel.ru».

Обсуждались аспекты безопасности перевозок нефти в Балтийском море в части стандартов, применяемых к танкерам. Россия в целом поддержала намерения стран - членов Евросоюза ускорить вывод из эксплуатации однокорпусных танкеров при условии, что решения в обязательном порядке должны приниматься в Международной морской организации.

Танкеры возвращаются на Дальний Восток

Танкер Приморского морского пароходства «Азия» дедвейтом 40 тысяч тонн прибыл из южнокорейского порта Йосу на Де-Кастри Хабаровского края.

Отсюда ему предстоит выполнить четыре рейса. Затем на этом направлении начнут работать суда усиленного ледового класса. Здесь в зимнюю навигацию ПМП планирует использовать пять судов балансового и оффшорного флотов. Одно из них, «Вилюйск», возвращается в Дальневосточный регион после многолетней работы в районе Южной Америки. Продолжают работу и танкеры типа «Партизанск» дедвейтом по 3 тысячи тонн, участвовавшие в транспортировке нефтепродуктов на Сахалин. А самый крупный танкер пароходства, стотысячник «Приморье», третий сезон доставляет сырую сахалинскую нефть с терминала «Витязь», однако вскоре отправится в Сингапур.

На рынке новая компания нефтеперевозок

Начала работать новая судоходная компания «Baltic Navigation» (Латвия), специализирующаяся на доставке светлых нефтепродуктов по всему миру.

Флот компании насчитывает два танкера, «Balta» и «Balva» (флаг Мальты), ранее называвшиеся «Perseverance» и «Confidence», сообщает «SeaNews». Оба танкера дедвейтом 40 тысяч тонн построены в 1990 году.