Корабельная сторона
Номер от 4 ноября 2003 г.

Новости из портов

Первые вагоны на Германию

Грузо-пассажирский автопаромный терминал в Балтийске соединился с Калининградской железной дорогой.

Как сообщило агентство «Росбалт», в минувший четверг по проложенному пути пришли первые вагоны с грузами для паромов, курсирующих на линии Санкт-Петербург - Балтийск - порты Германии. И это лишь начало полномасштабного строительства в порту Балтийск многоцелевого паромного терминала, рассчитанного на перевалку в год до 2,5 миллиона тонн грузов. Уже ведется проектирование железнодорожного подхода к соседнему 4-му бассейну военной гавани Балтийского флота.

Ограниченный режим в Финском заливе

Морская администрация порта Петербург ввела ограничения по режиму ледового плавания в период зимней навигации 2003 - 2004 гг.

Ограничения введены в целях обеспечения безопасности мореплавания в ледовых условиях в восточной части Финского залива в соответствии с требованиями «Правил классификации и постройки морских судов» и долгосрочным гидрометеорологическим и ледовым прогнозом. С первой половины декабря 2003 г. и до отмены ограничений под проводку ледоколами не будут приниматься: морские и речные суда без ледового класса; суда с судовой силовой установкой менее 2 тыс. л. с.; баржи и буксирные составы вне зависимости от мощности и ледового класса.

Инвесторы углубят Усть-Лугу

ФГУП «Росморпорт» готовит тендер на проведение дноуглубительных работ в северной части акватории порта Усть-Луга.

Тендер будет проведен в апреле 2004 г. Финансирование работ в северной части строящегося в Кингисеппском районе порта будет вестись за счет инвесторов строящихся перегрузочных комплексов. Эти средства государство возместит им за счет сокращения в будущем портовых сборов.