Корабельная сторона
Номер от 28 октября 2003 г.

На морских широтах

Рокировка контейнеровозов

Дальневосточное морское пароходство увеличивает объемы перевозок в совместном с компанией «Hyundai Merchant Marine» сервисе по обслуживанию контейнерной линии на Корею.

Вместо теплохода «Mina» вместимостью 1090 контейнеров на сервисе будет работать теплоход «Shanghai Express» вместимостью 1171 контейнер. Маршрут его следования теперь включает порты Пусан и Масан в Корее и Восточный в России. Частота заходов судна в порты составляет два раза в неделю.

Браконьер, берегись «Миража»

Усилив режим охраны биоресурсов на Каспийском море, российские пограничники изъяли у браконьеров с начала 2003 года 450 км сетей для лова осетровых видов рыб - почти в полтора раза больше, чем за прошлый год.

Экономический урон, нанесенный злоумышленникам, составляет 13,5 млн рублей, ведь один километр сетей стоит примерно 30-35 тыс. рублей. Число задержанных за нарушение пограничного режима и правил рыболовства в нынешнем году в три раза превысило прошлогодний показатель. На эффективность работы пограничников, по мнению их руководства, среди прочего серьезно повлияло то, что на сегодняшний день морские пограничники обеспечены двумя самыми современными высокоскоростными кораблями типа «Мираж».

На «Фениксе» полыхают страсти

Владивостокский экипаж траулера «Феникс» пикетировал здание представительства международной морской организации ITF в северокорейском порту Раджин.

Экипаж этого судна в составе 157 человек требует выплатить заработную плату за год работы в размере 750 тысяч долларов США. В июне 2003 года рыбаки, находящиеся на судне, готовы были объявить голодовку. По заявлению рыбаков, попытки законным путем добиться выплаты зарплаты не увенчались успехом. Кроме того, экипаж РТМК «Феникс» намерен подать в суд на компанию «Римско», которая задолжала рыбакам около 660 тысяч долларов.