Корабельная сторона
Номер от 9 сентября 2003 г. На морских широтах
|
|
Крепи лес на палубе крепчеБританская служба расследований аварий на море (MAIB) призвала морскую общественность обратить внимание на адекватность действующих правил IMO (Международная морская организация) по перевозке и креплению леса на верхней палубе. Служба призвала судовладельцев не ждать изменения действующих правил и в порядке инициативы немедленно перейти к принятию таких мер, как усиление связи (трения) между лесом и крышками трюмов, а также между рядами, улучшить крепление и усилить стальные надпалубные конструкции с тем, чтобы избежать поперечного смещения груза. MAIB провела исследование аварийных случаев во время перевозки леса на палубе, произошедших в последние два года. Во всех восьми случаях перевозились пиломатериалы, аварии произошли во время шторма. Исследование показало, что применяемые в настоящее время методы и правила крепления «ненадежны во время шторма».Губернатор будет в рыбакахОдин из трех больших автономных морозильных траулеров, которые начнут работать в ближайшее время, будет назван именем губернатора Сахалина Игоря Фархутдинова. Два других назовут именами замначальника областного департамента по рыболовству Евгения Смыкова и председателя совета директоров компании «Санрайз» Владимира Кундиуса. Все упомянутые чиновники погибли в недавней катастрофе вертолета Ми-8 на Сахалине. Траулеры приобретает ЗАО «Сахалинлизингфлот» в Пусане. Упомянутые суда уже работали на Сахалине, но из-за банкротства ряда компаний, которым они принадлежали, были арестованы в Южной Корее и выставлены на аукцион.В дельте Дуная проляжет каналНа Украине подготовлено технико-экономическое обоснование проекта глубоководного судоходного канала Дунай - Черное море. Теперь ему предстоит утверждение в правительстве страны. Согласно приказу украинского Минтранса, государственным департаментом морского и речного транспорта произведено первоначальное финансирование работ по строительству канала в объеме 10 млн гривен, что составляет порядка 1,85 млн долларов. Экспериментальную эксплуатацию канала планируется начать не позднее 2 квартала 2004 года, промышленную - спустя еще полгода, после завершения полугодового экологического и технического обследования сооружения.
|
|