Корабельная сторона
Номер от 4 августа 2003 г.

Новости из портов
Планы ледовой проводки в Архангельске. Докеры поддержат автоперевозчиков. Система связи для порта

Планы ледовой проводки в Архангельске

Министерство транспорта РФ и ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» подписали соглашение о сотрудничестве.

Стороны договорились в августе-сентябре разработать план ледокольного обеспечения в навигацию 2003-2004 годов для вывоза углеводородного сырья «Роснефти» из порта Архангельск с организацией перевалки в Мурманске. Предполагается на перспективу до 2010 года разработать планы по ледокольному обеспечению вывоза сырья из арктических регионов России (месторождения Ванкорской группы и Приразломное).

Докеры поддержат автоперевозчиков

Представители объединений докеров и автоперевозчиков на съезде Международной федерации работников транспорта заявили о сотрудничестве по политическим вопросам.

Участники съезда, прошедшего на прошлой неделе, постановили, что объединения должны обсудить возможные сферы сотрудничества и поддержки. Так, Мак Урата, секретарь объединения автоперевозчиков, хотел бы получить поддержку докеров при проведении акции протеста против чрезмерного увлечение рабочего дня и недостаточного обеспечения безопасности труда. Делегаты объединений докеров из Австралии, Малайзии, Канады, Нидерландов, Индии и Германии уже согласились участвовать в этом событии, намеченном на 13 октября.

Система связи для порта

Компания «Транзас» (Санкт-Петербург) завершила в июле 2003 года работы по оснащению кандалакшского морского торгового порта.

Новая система позволяет судам, терпящим бедствие, оперативно связаться с берегом и сообщить о своей аварии. Информация о бедствии передается в спасательно-координационный центр для организации спасательных работ. Поставленная система также позволяет осуществлять коммерческую радиотелефонную связь.

Реконструкция речного порта

Дирекция ОАО «Санкт-петербургский речной порт» планирует вложить в реконструкцию и благоустройство порта до конца 2004 года более 10 миллионов рублей.

План реконструкции разбит на четыре этапа. Первый этап, стоимостью около одного миллиона рублей, начался в мае и завершится в августе этого года. Второй этап рассчитан до конца навигации. Его стоимость - около двух миллионов. Зимой компания вложит в благоустройство около полутора миллионов, а к концу 2004 года - еще около шести. На эти средства планируется провести дноуглубительные работы, укрепить стенки причалов, привести в порядок краны и благоустроить территорию порта.