Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 23 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 28 июля 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 28 июля 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу

Компенсация за подлодки

По информации «Korabel.ru», Австралия требует от шведской верфи «Kockums» в Карлскруне выплаты 150 миллионов крон (около 19 миллионов долларов) в качестве компенсации за доработку одной из приобретенных там подводных лодок.

С 1993 по 2001 год шведская компания поставила подводному флоту Австралии шесть ДЭПЛ. Одна из них была выведена из эксплуатации два года назад из-за неисправности и все еще находится на ремонте. Австралийские специалисты зарегистрировали на подлодке в общей сложности 16 тысяч (!) неполадок.

«Mitsubishi» строит безопасный флот

По сообщению агентства «SeaNews», группа компаний «Evergreen» разместила заказ на строительство 10 судов типа пост-панамакс на японской верфи «Mitsubishi».

Первое судно должно быть сдано заказчику в сентябре 2005 года, затем предполагается постройка примерно четырех серийных контейнеровозов в год. Суда спроектированы в соответствии с разработанной группой «Evergreen» концепцией «Greenship», предполагающей дополнительные меры по экологической безопасности судов. Предполагается, в частности, расположение топливных танков по принципу «двойного борта» - не по бортам или по днищу судна, а вдоль поперечной переборки, что снижает риск их повреждения. Длина этих самых крупных контейнеровозов во флоте «Evergreen» составит 300, ширина - 42,8 м, дедвейт 78200 тонн при расчетной осадке 14,2 м, рабочая скорость 25,3 узла, мощность главного двигателя 74700 л.с.

Сухогрузы будем строить в Китае?

Программа обновления флота Волжского и Северо-Западного пароходств предусматривает приобретение шести судов в год, по три на пароходство. Об этом сообщило агентство «Seanews».

Осенью либо в начале зимы этого года «Северная верфь» передаст СЗП четвертый «Валдай», тем самым программа строительства (три судна в год) по СЗП будет выполнена. В настоящее время ведутся переговоры с заводами «Северная верфь» и «Красное Сормово». Главный вопрос - стоимость и сроки исполнения заказа. Сроки строительства сухогрузов на заводе «Красное Сормово» составляют 12 месяцев, а на «Северной верфи» - 22. Вместе с тем, существующие в России судостроительные мощности и имеющиеся договорные обязательства не дают возможности выполнять программу полностью. Руководство пароходств рассматривает возможность строительства судов в Китае.

«Укрморпорт» займется танкерами?

Завершается разработка проекта создания танкерного флота на средства государственного объединения «Укрморпорт».

Об этом сообщил генеральный директор «Укрморпорта» Андрей Манучаров в ходе своего визита на ГАХК «Черноморский судостроительный завод» (Николаев). По информации руководства ЧСЗ, речь идет о серийном заказе на строительство танкеров-стопятитысячников. Проектно-конструкторским подразделением завода уже разработан класс-проект под данный заказ. Руководство рассчитывает на это обстоятельство как на одно из решающих в условиях предстоящего тендера.

Латвийский заказ - ледовый буксир

На ГАХК «Черноморский судостроительный завод» сдан буксир ледового класса для латвийского заказчика - ООО «LTS», буксирной компании, работающей в Рижском порту.

Буксир нового поколения имеет повышенную маневренность (возможность двигаться лагом, разворачиваться на 360 градусов за 22 секунды), что очень важно в условиях ограниченной акватории Рижского порта. Мощность судна - 37 тонн на гаке. Дополнительно заложена функция эскортной проводки судов. В Рижском порту это первый буксир подобного класса. Срок его окупаемости определен заказчиком в 7-8 лет. Стоимость заказа не разглашается, однако строительство аналогичного судна на голландских верфях оценивается в сумму порядка 4,5 миллиона долларов.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Происшествия   Кокаиновые рекорды  |  Срочная эвакуация дельфинов  |  Сом - пожиратель собак  |  Пингвины ошиблись адресом  |  SOS прошлой недели  |  Вторая жизнь мертвых  |  Ничего святого  |
Мир   По следам Всемирного потопа  |  Военные амбиции Китая  |  Шведы отправились изучать Кольский полуостров  |  Ремонт «Пионера Эстонии»  |  Протокол без лишних церемоний  |  Судоверфь города Эмдена  |
Северодвинск   Родные причалы  |  Новый генерал похоронил мечту старого  |  Крейсер ушел на базу  |  Физика и лирика генерального конструктора  |
Россия   В Мангазею на алых парусах  |  На морских широтах  |  Крузенштерны  |  Военное обозрение  |  В Мурманске появится памятник Папанину  |  Вдруг откуда ни возьмись...  |  Из Сухуми в Сочи на катере  |  Прошли военно-морские учения  |  Вернется ли флот под триколор  |  Информация с верфей  |  Новости из портов  |  На Новой Земле не будет могильника  |  Два дня в конце недели  |  Туда, где юг и солнце  |  У всех на устах  |  БЕГУЩАЯ СТРОКА  |  Сергей Иванов принял парад Северного флота  |
Общество   Славный корабль Рафаэлы  |  Укрощение строптивого  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Июль 2003
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com