Экология под контролемВведено в строй новое помещение и приобретено оборудование для лаборатории по контролю природной среды во владивостокском порту.Новое оборудование позволяет производить контроль качества поступающих в порт нефтепродуктов. Среди новинок - измеритель дизельного топлива для определения цетанового числа дизтоплива, спектрометр «Спектроскан» для определения содержания серы в нефтепродуктах, аппарат для разгонки нефтепродуктов АРНП-1. На ремонт и оснащение лаборатории затрачено 3 миллиона рублей.Севастопольский порт расширяетсяВ Южной бухте Севастополя введен в эксплуатацию пассажирско-грузовой терминал с пунктом пропуска через государственную границу.На новый объект перейдут обработка и обслуживание грузовых и пассажирских судов, осуществляемые Севастопольским морским торговым портом. Глубины комплекса позволяют обрабатывать суда осадкой до 8 м, что дает возможность рассчитывать на привлечение грузопотоков Волго-Дона, Днепра, Дуная, Азово-Черноморской акватории. Преимуществом терминала является кратчайшее расстояние до Турецких проливов. Все причалы - министерству?Согласно информации «Seanews», совет ассоциации «Укрпорт» поддержал проект Минтранса о передаче последнему всей причальной инфраструктуры Украины.Причина - недополучение государством портовых сборов (порядка 40 миллионов долларов ежегодно), отсутствие координации в развитии причального фронта и контроля технического состояния причальных сооружений, демпинг на рынке портовых услуг Украины и утрата портами грузопотоков, в том числе транзитных.«Галисия» и «Королева София» вернулись из ИракаИз Ирака в Испанию вернулись транспортное судно «Галисия» с развернутым на нем военно-полевым госпиталем и сопровождавший его фрегат «Королева София», завершившие гуманитарную миссию.Как сообщило минобороны Испании, возвращение на базу в Роте (Кадис) транспортного судна испанских ВМС «Галисия» было задержано на три дня из-за того, что у него испортились два судовых двигателя, и их пришлось ремонтировать. За время пребывания в Ираке врачи военно-полевого госпиталя, развернутого на «Галисии», приняли 5238 больных, сделали 1129 хирургических операций. Два танкера пополнили флот ММПВ мурманский порт в среду прибыл танкер «Варзуга», а в ближайшие дни ожидается приход танкера «Индига». Эти суда усиленного ледового класса ОАО «Мурманское морское пароходство» приобрело у одной из компаний Финляндии.Эти танкеры, дедвейтом 157,48 тысячи тонн, будут использоваться для перевозок нефтеналивных грузов и выполнения задач в рамках северного завоза. Оба судна построены на верфи «Нобискруг Гмбх» корпорации «Квернер Маса-Ярдс». Эксплуатационная скорость - 14,5 узла. Наибольшая длина составляет 164,4 м, ширина - 22,2 м, осадка - 9,5 метра. Мурманское морское пароходство связывает с ними перспективы своего развития, в том числе и с перевозками углеводородного сырья. Приобретение двух танкеров еще раз доказывает приверженность компании выбранному курсу.Новые технологии для Новороссийского портаСпециалистами НПП «СпецТек» успешно сдана в опытную эксплуатацию система управления техобслуживанием и ремонтами в ОАО «Новороссийский морской торговый порт».Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП «СпецТек». Ее основные задачи - автоматизация процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом основного технологического оборудования порта, управление снабжением под ремонт, а также автоматизация управления распределенным складом подразделений компании.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!