Весна приходит на Лайский
По основным рукавам Двинского устья еще двигался мощный ледоход, а на Лайском судоремонтном заводе уже открывали новую, 96-ю по счету навигацию.С РАННЕГО утра заработали насосы, наполняющие док речной водой. Оживление чувствовалось и на палубах стоящих судов: предстояли перестановки, и в их экипажах объявили готовность. На подмогу заводскому кантовщику через двинской лед из Архангельска пробивался портовый буксир «Водник»... С осени судоремонтникам удалось загрузить свое производство. Об этом в зимние месяцы свидетельствовала целая флотилия транспортных и вспомогательных судов, прижавшихся к стенке заводского причала. Но основным заказом стал земснаряд «Онежский» - современное судно технического флота. Ему предстоял серьезный ремонт корпуса и механизмов. Потребовалось обновить и систему гидравлики: одних только труб заменили 3,5 километра. Несколько лет назад такой объем работ был для судоремонтников редкостью: основные заказчики, как правило, крепко сидели на финансовой мели, и предприятие буквально боролось за выживание в условиях так называемого дикого российского рынка. Похоже, такие трудные времена остаются в прошлом. По крайней мере, директор СРЗ Василий Николаевич Бойко положительно оценивает результаты зимнего периода, и у него есть причины рассчитывать на стабильность работы в новую навигацию.И вот первые перестановки новой навигации на заводской акватории: земснаряд «Онежский» уступил свое место в доке гидрографическому судну «Павел Башмаков». Примечательно, уже несколько лет подряд суда Архангельской гидробазы первыми становятся в Лайский док для текущего ремонта и освидетельствования Регистром. Моряки исследовательского флота спешат: их ждет работа в Арктике.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!