Корабельная сторона
Номер от 15 апреля 2003 г.

Информация с верфей
Сретенский завод отключили от электроэнергии. У высоких берегов Амура. Беларусь укрепляется речным флотом

Сретенский завод отключили от электроэнергии

С 8 апреля все объекты Сретенского судостроительного завода отключены от подачи электроэнергии.

Как сообщает агентство «Regnum», долг предприятия на 1 апреля составил более 700 тысяч рублей. Отключению предшествовало невыполнение руководством завода договорных обязательств по отношению к «Читаэнерго». И теперь энергетики планируют продлить ограничение до полной уплаты долга.

У высоких берегов Амура

Конкурс на постройку транспортного судна для Вьетнама, соощает «SeaNews», выиграл Амурский судостроительный завод.

Ожидается, что начало первых строительных работ по этому заказу придется на вторую половину текущего года. По словам генерального директора АО «АСЗ» Николая Повзыка, в дальнейшем Вьетнам намерен заказать партию подобных судов. АСЗ является одним из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке. Завод осуществляет строительство морских и речных грузовых судов, рыбодобывающих судов и мотоботов для прибрежного лова, а также ремонт судов в Комсомольске-на-Амуре и на базе завода в Большом Камне

Беларусь укрепляется речным флотом

Организациям водного транспорта Беларуси до 15 апреля предстоит закончить ремонт 157 речных судов.

Это делается, как указывает портал «Korabel.ru», в рамках планов межсезонного ремонта. Суда потребуются для увеличения грузооборота по рекам и увеличения перевозки пассажиров. Кроме того, Пинский судостроительно-судоремонтный завод к 1 июня должен сдать буксир проекта 730Д.

«Татфлот» покупает двигатели

Кабинета министров Татарстана намерен перечислить 6 миллионов рублей судоходной компании «Татфлот» для покупки четырех двигателей для скоростных судов.

Как сообщает «Skrin.ru», эти двигатели пойдут на замену давно отработавших свой ресурс. Продавцом в сделке выступит одно из предприятий Санкт-Петербурга.

Паромы для Каспия: соглашение подписано

11 апреля был подписан контракт на строительство железнодорожных паромов для работы в Каспийском бассейне. Стоимость заключенного контракта оценивается в 80 миллионов долларов.

Сторонами выступили ОАО «Морские инвестиции и развитие» и хорватская судостроительная верфь «Ульяник». Как сообщает «SeaNews», в 2003-2006 годах Россия построит в Хорватии четыре морских парома для работы в Каспийском бассейне. Базовым портом для паромов названа Махачкала. Сами суда будут курсировать на линиях Махачкала - Актау (Казахстан), Махачкала - Туркменбаши (Туркмения) и Махачкала - Иран. Первый паром планируется принять в эксплуатацию в начале 2005 года.

Яхта президента готова к выходу

По сообщениям петербургских информационных агентств, разъездной катер ВМФ особого назначения практически готов принимать на борту высоких гостей.

Катер, или как его еще называют - президентская яхта, строился специально для юбилейных торжеств города на Неве. На нем Верховный гГлавнокомандующий будет принимать военно-морской парад и обходить праздничный строй кораблей. Наблюдатели отмечают, что президентская яхта отвечает всем современным требованиям кораблестроения.