Вторую зиму грузовладельцы, отправляющие продукцию через причалы Архангельского морского порта, сталкиваются с огромными проблемами.
Главная из них – задержка судов на подходе к гавани и выходе из нее. Мощный торосистый лед самостоятельно сухогрузные транспорты одолеть не могут, а ледокольных сил не хватает. - Нам позарез нужен хотя бы один мелкосидящий линейный ледокол, - бьет тревогу контора капитана порта. - Имеющихся четырех портовых недостаточно для организации нормальной работы порта в зимний период. В середине января морской администрации пришлось пойти на вынужденную меру – ввести ограничения по судозаходу. Теперь к проводке принимаются только суда усиленного ледового класса не ниже, чем Л2.В минувшую пятницу для развязывания межведомственных узлов в Архангельск приезжал представитель Минтранса РФ Михаил Суслин. Он провел закрытое совещание со всеми заинтересованными в развитии зимней навигации организациями и ведомствами. На нем проведена передислокация ледокольного флота: ледокол «Капитан Драницын» отправлен на Балтийское море, а в Белом будут «нести вахту» «Капитан Николаев» и атомоходы «Ямал» и «Россия». Но заинтересованные стороны – владельцы ледоколов и морская администрация порта Архангельск, не сойдясь в цене, так и не подписали договор об использовании ледокольного флота.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!