Корабельная сторона
Номер от 14 октября 2002 г.

Информация с верфей
Ремонт подлодок на Амуре. Укладчик кабеля: только самое лучшее. Новые суда для Латвии.

Ремонт подлодок на Амуре

Подписан контракт между Амурским судостроительным заводом и Тихоокеанским флотом на капитальный ремонт подводных лодок, ранее построенных на заводе.

В этом году первая атомная подлодка будет доставлена с Камчатки в город Большой Камень Приморского края. Летом будущего года она станет на стапеля АСЗ в Комсомольске-на-Амуре для проведения дальнейшего ремонта. Всего на ремонт одной подводной лодки уйдет два с половиной года.

Укладчик кабеля: только самое лучшее

16 сентября верфь «Asean Cableship Pte Limited» (ACPL) завершила постройку судна-кабелеукладчика «Asean Explorer», стоимостью 38 млн долларов.

Судно спроектировано и выполнено по последним технологиям. Несмотря на то, что судно было спроектировано для прокладки кабеля на большие расстояния, оно также является эффективным при ремонтных работах и прокладке коротких кабельных линий. «Asean Explorer» обладает кабельной вместимостью в 5760 тонн и может прокладывать до 5 тысяч километров за один выход в море.

Новые суда для Латвии

Латвийское пароходство разместило заказ на строительство двух сухогрузов-лесовозов дедвейтом 28200 тонн на японском судостроительном заводе «Imabari».

Первое судно планируется спустить на воду в феврале, второе - в апреле 2004 года. Длина новых судов составит 160,4, ширина - 27,2, осадка - 9,8 метра. Каждое судно будет оснащено пятью трюмами и четырьмя электрогидравлическими палубными кранами. Ранее в этом году LASCO уже заказало строительство двух сухогрузов, которые также будут спущены на воду в 2004 году.