История с тараном Литейного моста в Санкт-Петербурге может повториться
Напомним: в начале августа сухогруз Волжского речного пароходства «Каунас» столкнулся с одной из опор Литейного моста в Санкт-Петербурге, получил пробоину и затонул. Достаточно старый теплоход типа «река-море» следовал по Неве с грузом металла, когда, по одной из версий, у него отказало рулевое управление. Об этом, в частности, сообщил заместитель руководителя Балтийского аварийно-спасательного управления Минтранса России Геннадий Егоров. Он отметил, что, к сожалению, подобные неполадки далеко не редкость на судах речного флота России, и не без горечи добавил, - «Да и что вы хотите от судна, которому в текущем году исполнилось 45 лет? Такие суда не пустили бы ни в один порт мира, а в России они получают разрешение на работу и разваливаются от малейшего удара».Иной точки зрения придерживаются руководители Волжского пароходства. В частности, они в первые же часы после катастрофы выразили сомнение в основной версии происшествия и заявили о том, что у судна, которое без каких-либо технических поломок и неисправностей проделало путь от Череповца до Санкт-Петербурга, «руль отказать не может». Правда, затем руководитель пароходства сделал следующее заявление: «Участок нижнего течения Невы, где произошла авария, считается очень напряженным. Около пятидесяти судов проходят по течению за короткий период времени. В таких условиях происшествия, подобные аварии с нижегородским сухогрузом, весьма вероятны, особенно в том случае, когда неисправна техника».
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!