Корабельная сторона
Номер от 8 апреля 2002 г.

Информация с верфей

Новая жизнь верфи «Marystown». Высокие технологии судостроения. Мировой рекорд в судостроении.

Новая жизнь верфи «Marystown»

Крупная американская компания объявила о покупке этой простаивающей канадской верфи для участия в строительстве нефтебуровых платформ по проекту «White Rose».

Проект «Белая роза», стоимостью 2,3 млрд долларов, осуществляется компанией «Calgarys Husky Energy». А сама верфь «Marystown» начала испытывать трудности в 1990-х годах после того, как была приватизирована органами местного самоуправления.

Высокие технологии судостроения

Объявлено, что «Samsung Heavy» станет «цифровой верфью».

Цифровая система судостроения способна имитировать от начала до конца в виртуальном пространстве весь процесс постройки судна. При постройке нескольких типов судов одновременно или при резком увеличении числа заказов система, имеющая интерфейс системы автоматизированного проектирования CAD, способна оптимизировать процесс постройки, планируя подбор и расстановку кадров, способ постройки, поставку материалов и автоматизацию до начала физического процесса постройки.

Мировой рекорд в судостроении

Корейская судостроительная компания «Hyundai Heavy Industries» открыла новую страницу в истории судостроения, построив за 30 лет своего существования 1000 судов общим дедвейтом 77,5 млн тонн.

Сегодня компании принадлежит 15 процентов мирового судостроительного рынка. В прошлом году она фактически сдавала по судну каждую неделю. HHI строила суда для 188 компаний из 42 стран мира, включая 83 судна для Греции, 75 - для США, 69 - для Германии, 64 - для Норвегии, 49 - для Дании. По состоянию на настоящее время компания построила 276 балкеров, 228 танкеров, 180 контейнеровозов), 52 ролкеров, 39 газовозов.