Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 23 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 11 февраля 2002 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 11 февраля 2002 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

На морских широтах

Версия для печатиОтправить статью другу
«Northrop Grumman» - крупнейший судостроитель США. Ремонт авианосца «Enterprise». Уникальное судно для буровой

«Northrop Grumman» - крупнейший судостроитель США

Корпорация «Northrop Grumman» заявила, что теперь будет участвовать в конкурсах на заключение контрактов не в качестве отдельных верфей, а как единая система.

Последним шагом в этом направлении была систематизация приобретенных в прошлом году верфей «Litton Industries», расположенных в северной части побережья Мексиканского залива. В настоящее время на судостроительных предприятиях «Northrop» работает 17000 человек. С покупкой «Newport News», имеющей мощности для постройки атомных кораблей, корпорация становится крупнейшим кораблестроителем в Соединенных Штатах.

Ремонт авианосца «Enterprise»

В январе командование морских систем ВМС США подписало контракт с компанией «Newport News» на плановый ремонт авианосца «Enterprise».

Контракт предусматривает замену судовых систем, а также осмотр, проверку и ремонт систем и узлов корабля в целях обеспечения его дальнейшего успешного функционирования. Работы будут вестись на военно-морской верфи «Norfolk» в Портсмуте (штат Вирджиния). Авианосец вернется в состав флота ориентировочно в ноябре.

Уникальное судно для буровой

Судно «SWIMSS» (oт англ. Shallow Water - мелкие глубины, Ice Management - колка льда, Supply - поставка и Standby - резерв) проектируется для месторождения Кашаган в Каспийском море, недалеко от берегов Казахстана.

Судно прибудет в Каспийское море в середине ноября 2002 года. Есть несколько моментов, которые делают данный проект уникальным. Месторождение Кашаган находится на малых глубинах, и, если летом температура очень высокая, зимой море замерзает. Следовательно, судно должно быть рассчитано на эксплуатацию при температуре воздуха от +40 градусов до -30, должно колоть лед толщиной до 60 см носом и 1 м кормой. Осадка не должна превышать 2,5 метра.

Японские скоростные ракетные корабли

В целях усиления охраны морской границы Японии в конце марта ВМС страны получат два высокоскоростных ракетных патрульных корабля.

Они будут дислоцироваться на юго-западном побережье. 200-тонные корабли будут вооружены противокорабельными ракетами, а также крупнокалиберными пулеметами и способны развивать скорость в 44 узла. Всего японские военно-морские силы предполагают построить шесть таких патрульных катеров.

Выборгские суда для голландцев

ОАО «Выборгский судостроительный завод» подписало контракт на изготовление судов класса «река-море» для голландских партнеров.

Как сообщил генеральный директор Сергей Завьялов, предполагается построить несколько десятков сухогрузов (водоизмещением около 1 тысячи тонн) стоимостью 1 млн 150 тыс. долларов.

Платформа для «MOSS»: все почти готово

«Выборгский судостроительный завод» планирует сдать строящуюся на заводе буровую платформу заказчику - норвежской фирме «MOSS» - в апреле 2002 года.

На сегодняшний день полностью оборудованы понтоны, носовое и кормовое насосные отделения, смонтировали все системы жизнеобеспечения. Длина платформы - 118,5 м, ширина - 70,5 м. Высота до главной палубы составляет 40,5 м. Общее водоизмещение судна - 49,8 тыс. тонн. Вес конструкции - около 14,5 тыс. тонн. Напомним, что предприятие готово полностью сдать платформу в оборудованном и укомплектованном виде, это обеспечит поступление дополнительных средств, так как стоимость укомплектованной платформы превысит 300 млн. долларов (неукомплектованная платформа стоит всего 35 млн. долларов).



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Северодвинский вояж кумира  |
Экономика   Лучше хоть что-то, чем ничего  |  Торговля в слезах  |  Гори оно синим пламенем  |
Мир   На морских широтах  |
Северодвинск   «Горшков» оживает  |  Теперь «Мудьюг» нам не помощник  |  ЕБРР интересуется нашей реформой  |  Новый могильник на Новой Земле  |  Индия хочет арендовать наши лодки  |  Трудный путь к причалу  |  Индийская инспекция  |  Второе дыхание «Приразломной»  |
Общество   Следы в прошлое  |  Плывут в моих снах пароходы  |  Поморские новости  |  Область дала детям на бор  |  Ловля рыбы на интерес  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com