Волшебная кисть
Оказалось, самое главное – не пытаться сразу нарисовать шедевр, а научиться видеть предметы просто как чёрточки и линии. Если не получается, можно попробовать провести такой эксперимент: развернуть картинку вверх тормашками и перерисовывать так, потом остаётся только развернуть результат. Второй Айболит получился уже намного лучше, но всё равно страшноватый. Тогда мы начали рисовать по деталям. Несложные предметы рисовать проще. Раньше я пыталась сразу контур доктора передать, вот и выходило худо, а с Лениной помощью начала рисовать с деталей. Сначала голова, затем – шапочка на ней, так дело пошло лучше. Лена подсказала: нужно отключить логику и первые рисунки, а тем более рисунки для детей, делать без всяких теней, бликов, объёма и перспективы. Всё равно не получится, чего уж себя гнобить? Третий Айболит получился на загляденье. Плакат закончили вместе с внуком – теперь он гордится мной и всем в саду показывает на творчество бабушки. А Лена уговорила меня пойти в художественную школу на вечерние курсы, оказывается, там не только детей учат, но и взрослых. Я пока самая старшая в нашей группе, ну и что? Вон и сама соседка собирается со мной со следующего года ходить. Глядишь, будем на плеэнэре пейзажи рисовать вместе!Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта