Бабьи хлопоты
Номер от 10 мая 2009 г.

Лучшее средство
Она ведь прекрасно знала, что нет волшебных зелий. Что если бы средства помогали в считанные дни и недели обретать тонкую талию и плоский животик, то почти все окружающие были бы похожи на греческие статуи. Но ведь опять купилась! И на рекламу, и на скидку «два в одном», и на подарок!

СЕЙЧАС в ожидании дорогой посылки начала мучить совесть. Да и «жаба» стала напоминать, что она могла купить на эти пару тысяч. Хоть бы вожделенные ботильоны. Или сыну лошадку-качалку. И на распродажу джинсов больших размеров, по закону подлости, Мария наткнулась именно после заказа.

- Дууууура ты, Машка. Вот умная женщина, но дура!

Подружка, зашедшая на чай, была неумолима. Она только захихикала, когда с ней поделились новостью.

- Худеть, дорогая, надо через пот! А не жрать сладкое, лежать на диване и надеяться на чудо-средства!

Машенька понимала всю правоту подружкиных слов, и на душе стало как-то совсем гадко. Если учесть, что подруга в свои тридцать с хвостом до сих пор носила сорок четвертый размер.

Муж уехал на месяц в санаторий, а она с детьми осталась крутиться. С утра собрала старшего в садик, пришлось протащить маленького упрямца половину дороги на руках. Прискакала домой, погрузила младшую в коляску, порысила с ней на процедуры. Затащила люльку на третий этаж, все десять минут протанцевала с маленькой принцессой на руках, чтобы та криком не оглушала персонал и остальных пациентов.

После, пока доча мирно посапывала в коляске, обежала все магазины и нужные киоски. Загрузилась продуктами и памперсами. Мимо любимых круассанов прошла, практически зажмурив глаза. «Жаба» все-таки призвала к экономии.

Каждый день повторялся «день сурка». В садик - из садика, прогулки- поликлиники с младшей, сумки-авоськи. По вечерам ноги гудели, как провода под напором ветра. А из зеркала смотрела все та же толстушка.

Через неделю пришла вожделенная посылка. Дома, замахнувшись на коробку ножницами, Мария ощущала себя ребенком в новогодние праздники. Упаковка крема была красивой. Настолько красивой, что даже распечатывать было жалко. Хотелось поставить ее на полку и с гордостью показывать подругам и знакомым, что, мол, вот какой дорогой крем я смогла себе купить. Но от лицезрения коробочки с голограммой талия не становилась уже, поэтому на свет появились две стройненькие, как Маша в своих мечтах, бутылочки. Одной рекомендовали мазаться утром, другой - вечером. Крем приятно пах, кожа от Машиных растираний становилась мягче и даже, вроде, ровнее. Но заметных «утончений» своей фигуры так особо и не заметила.

Вернулся соскучившийся муж. Долго улыбался над рассказом жены, потом обнял:

- Я тебя очень люблю. И, по мне, тебе худеть не надо. Ты и так очень красивая! Но если уж ты очень хочешь, давай на беговую дорожку откладывать.

На другой день Мария отдала своей сестре напольные весы. Подошла к зеркалу и улыбнулась. Из зеркала смотрела жизнерадостная молодая женщина, конечно, намного больше принятых модельных размеров. «Но это уже их проблема!» - с вызовом бросила она и опять загадочно улыбнулась.

В череде дней на улице встретила знакомую.

- Ты так хорошо выглядишь, Машуля! Постройнела! Похудела, вроде… Ты говорила, что какой-то специальный крем для похудения заказывала? Это он тебе так помог?

- Ага! – с вызовом ответила она. И уже себе под нос: - Как же!

И пошла встречать с коляской мужа с работы.

Ольга Бовыкина