Дачная
Номер от 22 октября 2006 г.

Будем взаимно вежливы
Порой между заказчиком семян и продавцом возникают неприятные ситуации, связанные с неполучением семян, и заказчик, не разобравшись, винит продавца. Чтобы недоразумений было как можно меньше, мне хочется обратиться к читателям с несколькими советами.

Помимо денежного перевода, обязательно продублируйте свой заказ письмом, лучше заказным. К сожалению, простые письма иногда не доходят до адресата.

В настоящее время почтовые переводы на почту поступают через Интернет, и вместе с ними не приходит никакого письменного сообщения. Вот и случаются ситуации, неоднократно описанные в «Дачной»: вы ждете семена или посадочный материал, а продавец ждет ваш заказ.

Если вы ждете заказное отправление, предупредите об этом почтальона или, если есть возможность, звоните или наведывайтесь на почту. Бывают случаи, когда заказные бандероли возвращаются с пометкой «Возврат по истечении срока хранения».

Сохраняйте также почтовые квитанции до момента получения посадочного материала или семян. На почте принимают претензии только в течение 6 месяцев.

Помните, в советские времена был очень популярен лозунг: «Покупатель и продавец, будьте взаимно вежливы». С таким же призывом мне хочется обратиться к читателям «Дачной».

Галина Николаевна Полтинина, Тамбовская обл.