Бабья радость
Номер от 14 марта 2011 г.

Я умерла глубокой ночью…
Я умерла глубокой ночью… Шёл первый снег. Мягкий, нежный, тающий на ещё тёплых ладошках. Я лежала на холодной земле, было очень больно, ныло всё тело… Пока ещё было больно. А снег всё падал и падал. Снежинки блестели на ресницах. Я знала, что умираю, но я не хотела жить. Зачем? Ради чего? Кого?..

…ВСЁ НАЧАЛОСЬ три месяца назад. Глупо, скомканно, не так, как мечталось. Я нашла долгожданного, любимого, самого лучшего… Это был высокий, стройный, мужественный, внушающий уверенность и доверие. Находясь рядом с ним, я могла ни о чём не волноваться. Я знала, что он обо всём позаботится. Мне было легко и хотелось бездумно отдаться его тёплым и нежным рукам. Когда я смотрела в его глаза, я тонула в омуте двух синих озёр. Мне нравилось гладить его чёрные, как смоль, волосы и видеть, как он улыбается, словно ребёнок. Мы мечтали о том, что всегда будем вместе. И видели своё будущее радужным и светлым. У нас непременно будут дети - двое или даже трое – такие же, как мы, – счастливые.

Я встретила его летом, в середине июля. Шёл тёплый летний дождь крупными звенящими каплями. Я сдала последний экзамен, чувствовала лёгкость, опустошённость, которую хотелось заполнить чем-то ещё, более светлым, и была просто счастлива. Дождь застал меня, когда я вышла из троллейбуса. В другой день, возможно, я спряталась бы на остановке под крышей, но сегодня мне хотелось бежать, лететь, не обращая внимания ни на что. Я бежала через парк, когда увидела его, бегущего рядом. Он обнял меня и резко свернул под огромный клён. Я пихнула его локтём, недовольно взглянула и тут увидела… эти синие глаза, смеющиеся, счастливые.

- Очень люблю дождь. А сегодня я счастлив вдвойне, потому что встретил тебя, - сказал он нежным бархатным баритоном.

Мы весело болтали, как будто знали друг друга сотни лет. Закончился дождик, и он проводил меня до подъезда моего дома, спросил номер телефона. Я назвала эти шесть цифр. Но знала, что он не позвонит, потому что так много счастья сразу просто не бывает…

На следующий день, сняв телефонную трубку, я услышала знакомый голос, от которого начало учащённо биться сердце и захотелось кричать от радости. Последующие три месяца мы провели вместе. Я никогда не была так счастлива…

Но вчера я узнала о том, что он разбился на машине, он очень спешил ко мне… Я не верила. Ведь невозможно поверить в то, чего не может быть… никогда-никогда… не может и не должно… Его холодные губы… какое-то чужое лицо… закрытые глаза… неужели я больше НИКОГДА не увижу тебя таким, каким я тебя знала?

И я поняла, поняла, что для того, чтобы его увидеть, я должна тоже… умереть.

Я открыла окно. Шёл первый снег, долгожданный, мягкий, нежный, тающий на ещё тёплых ладошках. Я наступила в пустоту и полетела вниз, среди тысячи белых снежинок.

…Я умерла глубокой ночью…

Провоторова Юлия, г. Оренбург