Академия хорошего здоровья
Номер от 10 ноября 2005 г.

Россия - самая молодеющая страна!
Одна из заметных тенденций российского косметического рынка является интенсивный рост сегмента косметики против старения. Несмотря на то что в нашей стране он появился лишь два-три года назад, массированная реклама сделала свое дело (достаточно вспомнить собаку породы шарпей, наглядно демонстрирующую, что такое дряблая кожа), и теперь эта категория - самый динамичный сегмент российского рынка.

В России стремительно молодеет аудитория, пользующаяся косметикой anti age. «Сейчас уже молодые двадцатилетние женщины стали делать себе инъекции ботокса и пользуются соответствующими кремами. Большой популярностью средства против старения также пользуются у женщин 30-40 лет. При покупке косметики женщины часто пренебрегают советами продавцов-консультантов. Опыт продавцов косметики показывает, что предлагать свою помощь при выборе товара эффективно только мужчинам, которым неловко демонстрировать разборчивость в косметике и гораздо удобнее внять совету консультанта».