Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  11101.   А.Шанин  договорились. Я здесь сообщу, сколько было заявлений в милицию по 02 от Андрея Фокина. Раз сам он ни одного случая не указал. так обращений 0.
2009-10-23 15:13:28 

11102.   А.Шанин  <<..тоесть фасад не изменится?.. >>
фасад измениться, но реконструкция предполагает изменения характеристик дома (площадь, этаэность ..) . Так вот, возведение крыльца (выход из квартиры на месте окна) никаиие характеристики не изменит.

<<И почему жители "анонимные", если в зале они были налицо (в отличие от предпринимателей)>>
мы же обсуждаем газетный материал, в нем предприниматели озвучены. а жители анонимны.

Повторяю вопрос: Но из статьи так и не понятно: какие права жильцов будут нарушены, если вместо квартир будет гостиница?


2009-10-23 15:10:09 

11103.   Вапр  <<Вот цитата из статьи "Возможный контингент будущей гостиницы жители дома представляют очень хорошо." Это не предположение, это утверждение.>>
В данном случае нельзя упускать из виду слово "ВОЗМОЖНЫЙ". В этой связи это действительно утверждение.
Еще раз повторяю, я в принципе за то, чтобы такие гостиницы были, они нужны и вполне добропорядочным северодвинцам и гостям города. Но, во-первых, должны соблюдаться правила. Во-вторых, газета-то в чем виновата? Где тут "клевета"?
Насчет Ваших фантазий относительно съемок г-жи Козицыной... За ее реакцию не поручусь, но если бы обо мне написали, что жители подали на меня 15 жалоб в прокуратуру с обвинением в том-то и том-то, то я бы разбирался с прокуратурой, а не с газетой. В случае, если в возбуждении дела будет отказано, можно будет потребовать от СМИ сообщить об этом. Другое дело, если бы жалоб на самом деле не было... И почему жители "анонимные", если в зале они были налицо (в отличие от предпринимателей) и если они официально писали в официальные инстанции?
2009-10-23 15:00:04 

11104.   Большой  ..дак по фамилии то проверяй.. я всегда представляюсь)))..
2009-10-23 14:51:19 

11105.   Большой  >>давно пора понять, что знаний у меня...
..это, кстате, давно уже понятно))))).. могли бы и не заострять лишний раз))))..
..рентабельность.. гг.. помним.. помним)))..
2009-10-23 14:30:36 

11106.   Большой  >>.к. устройство отдельного выхода из квартиры никаих характеристик дома, требующих внесения в техпаспорт дома, не изменяют
..тоесть фасад не изменится?.. крыльцо по технологии стеллс?..

>>Мои рассуждения носили чисто теоритический характер, в процессе полемики.
..а рассуждения значит жителей дома носили какой-то другой характер?.. правильно?.. ну вы и фантазер Шанин))))

>>Допустим, в некой газете появляется статья "Издательство Северная неделя штампует порнуху?" и ссылки на мнение анонимных жителей. А про Козицыну ставить в текст, что и она <<Так что, скорее всего, по мнению жильцов>> собирается сниматься в порно.
..вам таки ктото мешает?.. издайте газету.. напишите там любую статью.. кто не дает то?..
..ежедневно выходят тысячи газет с подобными статьями.. и никто желчью не исходит..
..для нормальных людей это развлекуха.. для эльфов типа Шанина - это источник жизненно необходимой информации.. ггг..
..резюме - если бы Шанина не было, его следовало бы выдумать.. этож просто кладезь)))..
..ежедневно, без устали рвет покровы..


2009-10-23 14:27:52 

11107.   А.Шанин   <<что собственники вправе неравнодушно относиться к тому, что происходит в доме>>

конечно, вправе. Но зачем распространять нелепые домыслы? Защищайте свои права законым путём.
Но из статьи так и не понятно: какие права жильцов будут нарушены, если вместо квартир будет гостиница?
2009-10-23 14:26:48 

11108.   А.Шанин  <<..каждый раз, когда фиксирую правонарушение.. >>
если ты не в курсе, звонки фиксируется. Так что давай пиши, когда звонил, я проверю.

<<кагбэ намекает, что он сам никогда не позвонит>>

как обычно, А.Фокин блистает своим скудоумием.

2009-10-23 14:22:38 

11109.   А.Шанин  <<..небольшой ликбез для жителей села >>
тебе, кретину А.Фокину, давно пора понять, что знаний у меня по больше, в то м числе и в по реконструкции (забыл, как обосрался с рентабельностью?)-

<< строительно-монтажные работы с целью изменить полезную площадь дома – это могут быть: пристройки к зданию, надстройка этажей, строительство и реконструкция мансардного этажа (в нашем случае это отдельных вход); >>
(в нашем случае это отдельных вход) это отсебятина Фокина, т.к. устройство отдельного выхода из квартиры никаих характеристик дома, требующих внесения в техпаспорт дома, не изменяют (площать, этахность и т.д. всё остаётся преждним).

<<нормальному человеку и так понятно>>
нормальному человеку понятно, что в таких вопросах надо консультироваться у специалиста, но лгуну и тупице А.Фокину все понятно, поэтому обращаться ему надо (даже необходимо) на Макаренко.
<<гражданин Шанин допустил домысел, порочащий репутацию ГО и власти.. так?.. >>
ну ты и кретин.... Мои рассуждения носили чисто теоритический характер, в процессе полемики. И чем мои рассуждения порочат? Вот цитата из статьи "Возможный контингент будущей гостиницы жители дома представляют очень хорошо." Это не предположение, это утверждение.

Прежде , чем что то порочащее писать, надо журналисту встать на место якобы нарушителя закона. Допустим, в некой газете появляется статья "Издательство Северная неделя штампует порнуху?" и ссылки на мнение анонимных жителей. А про Козицыну ставить в текст, что и она <<Так что, скорее всего, по мнению жильцов>> собирается сниматься в порно.

2009-10-23 14:17:44 

11110.   Ирина Ашербекова  Честно говоря Михаилу давно жениться пора да семью завести, а не прыгать с балеринами с катера. Это бы делал его сын, если бы он у него был! Просто срам! Правду говорят, что деньги не приносят ни ума ни счастья!
2009-10-23 14:15:47 

11111.   Группа уважающих людей  Зря вы равняете всех.Действительно Дерфель отличается свим подходом к вопросу о музыке.Вот и сейчас он учавствует в живом по-настоящему в живом коллективе "Группа товарищей"Все как раньше живые инструменты,живые музыканты-все живое!Живой звук-кайф!А то от "фанер"действительно устали.Да и посмотрите что делается попел на кухне во время готовки пищи и все -ты звезда.А еще и "минуса" готовые-кайф!Посмотрите что делается,сколько "случайных"вокалистов " сейчас в городе-ужас!Так что на творческих людей не нападайте!Их надо беречь!!!А что конкретно касается А.Дерфеля-то это по-моему одно из гордостей нашего города.Ведь он сыграл и спел(не зная английский)с URIAH HEEP!Это его они приглашали продолжить с ними турне...А я то знаю это не по наслышке.Сейчас у Александра готовиться новая программа с уклоном на шансон.И это(я уверен)он с успехом выполнит!Тем более он будет с участием очень классного гитариста и друга Дерфеля Германом Голенищевым!Еще какие силы ребята задействуют я не знаю,но знаю что все у них получиться!Так давайте пожелаем им удачи и не будем им приписывать какие-то "фанеры"(зная характер Алекусандра я удивлен и не только я как он спокойно к эти м высказываним относиться???)Пусть будет у вас все хорошо РЕБЯТА!!Мы в вас верим!Удачи!
2009-10-23 14:03:00 

11112.   Александр Дерфель(для знающих русский язык "е" чит.как"э"  Ай,лучше поздно чем не поздно..выскажусь!Не говорю про других музыкантов,а скажу за себя."фанеры" у меня отсутствуют, а присутствуют оранжировки т.е. работа "на дому" я привожу инструмент и оранжирую ту или иную вещь-заметьте в живую работая своими мозгами и руками(к стати попробуйте)это не каждому дано.А потом еще и играю вживую.И слышать про "фанеру"согласитесь-мучительно больно!А всем не объяснишь специфику работы.Кстати интернетом с минусами я до сих пор не пользуюсь-хочеться самому применить свои знания .Да и ресторане я устал от таких "наездов" и умозаключений.Поверьте.нельзя всех под одну "гребенку"остались еще и творческие люди. С уважением Саня.
2009-10-23 13:44:38 

11113.   Немец  Он старался погрязнуть во взятках. Разворовал всю область. Мне на ваши бабки и область нас...ь большую кучу. К счастью я уже свалил и из Арх. обл. и из вашей страны)
2009-10-23 12:02:27 

11114.   Большой  ..да, стоит отметить положительные моменты в таких мини-гостиницах.. в том же Питере остановиться в такой в 2-3 раза дешевле, нежели в обычной.. причем условия поуютнее..
..сделают по уму - хорошо.. а лучше взяли бы и построили новое здание..
..а то опять у нас эксплуатация ненавистного совецкого наследия)))
2009-10-23 10:57:09 

11115.   Завернин  АСКРО -такая же подконтрольная система, как и все остальные. Значит, есть и чиновник, который в случае чего (не дай бог) информационный краник перекроет. Не с АСКРО надо начинать, а с чиновников - скрыл информацию - в тюрьму! А мы миллионы вхлапываем в какие-то датчики, с которых любой обыватель, якобы может получить информацию в режиме реального времени. Очередная лабуда это.
2009-10-23 10:49:19 

11116.   Вапр  Дело даже не инженерно-строительных тонкостях, о которых вполне правильно пишет Большой, а в том, что газета освещает простейший факт: имеется конфликт собственников. Одни собственники хотят переоборудовать помещения в гостиничные. Об этом их намерении газета сообщила. Другие собственники числом полтора десятка - против этого, опасаясь негативных последствий и полагая, что уже проведенные мероприятия сказываются вредно на безопасности здания. (Сдается мне, что собственники вправе неравнодушно относиться к тому, что происходит в доме, где живут они и их дети, даже если это не соответствует чьим-то представлениям.) И об этих опасениях газета сообщила. И человек, не занимающийся выискиванием в газете чего-то злонамеренного, а нормально воспринимающий, я полагаю, составит себе адекватное представление о происходящем.
<<А это определяют специалисты, а не жильцы на глазок.>> Так газета и пишет, что специалисты разберутся и что мэру предстоит принять решение "с учетом всех мнений".
Лично я считаю, что такая гостиница очень нужна, несмотря на "Никольский посад", - но при условии строгого соблюдения ряда правил. С другой стороны, и жильцы имеют полное право на возражение против этого и некоторые основания для своих опасений, т.к. подобные гостиничные номера действительно подчас превращаются в притоны. Хотя справедливости ради скажу, что чаще всего притоны устраиваются в самых обычных квартирах, безо всяких общественных слушаний и без регистраций; к тому же не исключаю, что отдельные жильцы могут действовать просто из страсти противоречить. Однако же, повторяю, права заботиться о себе и своем покое в рамках закона, обращаться к власти у людей не может отнять даже г-н Шанин. Неужели вопрос о безопасности можно поднимать только после того, как что-нибудь рухнет или кто-нибудь кого-нибудь убьет?
2009-10-23 10:47:32 

11117.   Клевакичев  Никто не продаст. Все разошлось по рукам без продаж. Из типографии прямым направлением к заказчикам, мимо магазинов. Меня удивляют наши книготорговцы - могли бы на таких книгах бизнес делать. Нет, торгуют "макулатурой" и жалуются на низкие прибыли. Маразм какой-то.
2009-10-23 10:42:43 

11118.   Большой  ..каждый раз, когда фиксирую правонарушение..
..сарказм Шанина кагбэ намекает, что он сам никогда не позвонит.. даже если у него на глазах будут грабить-убивать..
2009-10-23 10:41:06 

11119.   Аноним  Ну, вот! Опять пришел Беломор и все испортил.
2009-10-23 10:39:32 

11120.   Большой  ..я, гражданин Шанин отвечаю на каждый ваш конкретный вопрос, пропуска лишь хамство и риторику.. и в этот раз по порядку))))
..небольшой ликбез для жителей села - реконструкция зданий - это комплекс организационно-строительных мероприятий и строительно-монтажных работ, связанных с изменением функционального назначения здания, изменением количества и качества внутренних помещений, необходимостью увеличения общей площади здания и его вместимости, и т.п...

>>так надо различать два понятия: реконструкция здания или переустройство квартиры. Оборудование отдельного выхода ИЗ КВАРТИРЫ не является реконструкцией здания.
..давайте различим понятия.. итак, мы определение реконструкции нашли.. (если Шанин в нем сомневается - гоу на кафедру ПГС во ВТУЗе.. там вылечат)..
..Реконструкция может включать в себя следующие варианты:
- реорганизацию и переоборудование внутренних помещений здания (в нашем случае это слом капитальной стены);
- строительно-монтажные работы с целью изменить полезную площадь дома – это могут быть: пристройки к зданию, надстройка этажей, строительство и реконструкция мансардного этажа (в нашем случае это отдельных вход);
..да в принципе не имело смысла обращаться к строительной документации, нормальному человеку и так понятно, что дополнительное крыльцо относится к зданию в целом, а не к квартире в частности.. но это же нормальному человеку.. а тут у нас значит Шанин...

>>процитируй меня, где я клевещу на ГО и ЧС и ты опять не ответишь.
..отвечаю))
"динамики на столбах молчат, значит не ЧП? А вдруг кто то допустил халатность и не сообщил? Всем броситься звонить в МЧС и ГО? Так перегрузка будет на линии, только короткие гудки слушать.
Вот я и говорю: такая позиция это неуважение населения!"
..в вашей трактовке написанного и сказанного мы здесь имеем предположение некоего гражданина Шанина, который распространяет ложную информацию о том, что ГО допустила халатность, а власть занимает позицию неуважения.. гражданин Шанин допустил домысел, порочащий репутацию ГО и власти.. так?..

>>это всё отговорки. Мало ли кто и что говорит.
..Шанин, газета, это не спавочник, где столбиками конкретные цифры а строчками конкретные факты.. это газета.. на ее страницах местные мастера эпистолярного жанра трактуют (трактуют!) новости местного масштаба.. тоесть помимо мнения одной стороны конфликта - жильцов, есть мнение самого журналиста.. а может и редактора.. заметьте, мнения противной стороны там отсутствует.. как думаете, почему?..

2009-10-23 10:03:25 

11121.   А.Шанин  <<..но звонить в милицию надо.. по любому случаю.. >>
И часто звонишь? У тебя так абонемент на обслуживание?


2009-10-23 09:38:59 

11122.   А.Шанин  <<ключевые слова "вроде" и "возможных".. но Шанин упорно настаивает, что жильцы нагло наговаривают на кристальной честности предпринимателей.. >>
это всё отговорки. Мало ли кто и что говорит. Газета должна быть что то вроде помойного ведра? Например, многое говорят негативного про власть (про коррупцию), но что то я не видел в газете публикацию таких слухов с указанием фамилий взяточников.
Предпринимателей я здесь не оценивал. Речь идет о том, что газета распространяет домысел, который порочит их репутацию.
<<..в таком ключе вас тоже надо привлечь за клевету на ГО и ЧС города.. вы их обвинили в халатности исключительно на основании ваших домыслов.. я про тему про пожар на Звездочке, если у вас с памятью так же как и со всем остальным.. >>
Дрюня, это ты в очередной раз обосрался. Задам простой вопрос: процитируй меня, где я клевещу на ГО и ЧС и ты опять не ответишь.
<<1. проведенная реконструкция с оборудованием отдельного входа.
.>>
так надо различать два понятия: реконструкция здания или переустройство квартиры. Оборудование отдельного выхода ИЗ КВАРТИРЫ не является реконструкцией здания.
<<2. несущая стена между двумя подъездами проломлена>>
Жилищный конекс допускает соединение нескольких квартир в одну, если они пренадлежат одному собственнику и дажн через кап.стену, если это не нарушает прочность конструкций. А это определяют специалисты, а не жильцы на глазок.

2009-10-23 09:36:04 

11123.   Belomor  Сняткову. Опустим ваши неточности по поводу "Ленинграда" и ныряющей пьяни. Вопрос по сути: Я правильно понимаю, что принципиальных возражений против пьянок на "Авроре" у вас не имеется и если бы четверо "духовно богатых" людей не сиганули в воду, то в бесчестии и в беспамятстве адмиралов обвинять не стоило бы?

<<Когда? Кто? Факты.>>
А про "Ленинград" вы где узнали? Вот и про юбилей Конецкого там же почитайте. Или администрация Гугля вам бан выписала?
2009-10-23 06:30:28 

11124.   Большой  >>домысел жильцов, порочящий репутацию, ни чем не подтвержденный, РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ГАЗЕТОЙ и является клеветой.
..ггг.. Шанин, вы ей богу душный))).. такое впечатление что бордельчик то ваш прикрывают))).. в газете четко написано "скорее всего, по мнению жильцов".. то бишь жители вроде как опасаются возможных последствий.. ключевые слова "вроде" и "возможных".. но Шанин упорно настаивает, что жильцы нагло наговаривают на кристальной честности предпринимателей..
..в таком ключе вас тоже надо привлечь за клевету на ГО и ЧС города.. вы их обвинили в халатности исключительно на основании ваших домыслов.. я про тему про пожар на Звездочке, если у вас с памятью так же как и со всем остальным..

>>согласие собственников помещений в многоквартирном доме (двух третей) требуется при реконструкции ЗДАНИЯ, а не КВАРТИРЫ.
..читаем внимательно:
1. проведенная реконструкция с оборудованием отдельного входа.
2. несущая стена между двумя подъездами проломлена.

..жЫденько.. все жЫже и жЫже с каждым разом...
2009-10-23 02:22:28 

11125.   Снятков  Xотелось бы узнать от жильцов, через газету, а есть у ниx уже какие-то сведения, что эти предприниматели занимаются чем-то типа сводничества? Проституция у нас законом не запрещена, а вот сутенерство и сводничество, организация притонов наказываются. Но вот подозрения в этом доказательством не являются, презумпция невиновности , как бы. :)
И с какой целью гостиница делается, тоже интересно. В кач-ве "на час", или будут договора с предприятиями какими-то, или через какую-то организаию бронировать станут? В общем, в бизнес-плане прописано должно быть, как собираются денежки зарабатывать.
Пока что намерения насчет "борделя" не подтверждаются.
А вот то, что имеются по переделке нарушения (судя по заметке): снесена несущая стена межквартирная, трещина в здании, - это уже серьезно, и тут есть где поработать прокуратуре.
А бордель... Ну, если появится, то милиция , будем надеяться, пресечет сие, и виновные в организации сразу получат по заслугам? И базу доказательную соберет, с контрольными закупками :)
2009-10-23 01:58:59 

11126.   Снятков  >>А что общественность думает насчет банкета посвященного юбилею Конецкого, организованного на той же "Авроре"?

Когда? Кто? Факты.
А "Ленинград" там тоже был, песни пел? С борта артисты и пьянь ныряла?
2009-10-23 01:46:51 

11127.   А.Шанин  <<Шанин, вы уже жЫденько обкакались в предыдущих темах.. и продолжаете жечь глаголом.. однако>>
болтун А.Фокин, как обычно приписывает мне то, что для самого свойственно.
<<..мнение, гражданин Шанин, это точка зрения, суждение, оценка, взгляд.. оно не нуждается в подтверждении>>
так у жильцов разве мнение? У них домысел, ничем не подтвержденный.
<<..клевета же - распространение заведомо ложных сведений, порочащих кого-либо или что-либо.. >> домысел жильцов, порочящий репутацию, ни чем не подтвержденный, РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ГАЗЕТОЙ и является клеветой.
<<1. проведенная реконструкция с оборудованием отдельного входа. Жильцы, которые пришли на собрание в мэрию, уверяют, что согласия своего на работы не давали. >>
согласие собственников помещений в многоквартирном доме (двух третей) требуется при реконструкции ЗДАНИЯ, а не КВАРТИРЫ.
<<2. Жители одной из квартир жалуются, что у них теперь стало холодно.>>
опять какие то домыслы. Жильцам надо провести экспертизу, которая и установит, а почему холодно в квартире.
<3. Есть вопросы по трещине в стене и по состоянию фундамента – люди уверены, что у дома серьезные проблемы>>
Есть вопросы, так проведите экспертизу.
<<и ни о каких дальнейших работах капитального характера речи идти не может >>
аботы при переустройстве квартиры для перевода в нежилое помещение к капитальным не относятся.



2009-10-23 00:47:46 

11128.   roma  Нечего доброго и мудрого в его книгах нет, документально подтверждено,
что Гайдар-Голиков был психопатом, а тот кто его защищает типичный представитель никчемного племени интеллипупии, из тех кто не украсть, не укараулить, даже гвоздя не забить, одним словом- снести церковь - одобрям, снести тех кто ее снес, одобрям, реабелитировать и тех и других- одобрям посмертно
2009-10-22 23:12:22 

11129.   Большой  >>А как ущемлены права жильцов?

1. проведенная реконструкция с оборудованием отдельного входа. Жильцы, которые пришли на собрание в мэрию, уверяют, что согласия своего на работы не давали.
2. Жители одной из квартир жалуются, что у них теперь стало холодно.
3. Есть вопросы по трещине в стене и по состоянию фундамента – люди уверены, что у дома серьезные проблемы и ни о каких дальнейших работах капитального характера речи идти не может

..полагаю у гражданина Шанина проблемы со зрением.. плюс проблемы с пониманием того, что с трудом прочитано..
..это, кстате, мое мнение.. оно также не требует подтверждения...
2009-10-22 22:34:02 

11130.   Большой  Шанин, вы уже жЫденько обкакались в предыдущих темах.. и продолжаете жечь глаголом.. однако..
..мнение, гражданин Шанин, это точка зрения, суждение, оценка, взгляд.. оно не нуждается в подтверждении.. каждый волен думать что угодно..
..клевета же - распространение заведомо ложных сведений, порочащих кого-либо или что-либо.. а так как в данном случае ничего не известно, никаких сведений кроме мнения жильцов (о чем и пишет газета), о какой такой клевете идет речь?..


2009-10-22 22:31:14 

11131.   А.Шанин  А как ущемлены права жильцов?
Кстати, у редакции Вечернего Северодвинска офисы расположены в жилом доме, и (возможно) в жилых квартирах (по документам).
2009-10-22 22:24:08 

11132.   А.Шанин  это мнение (неподтвержденное), размещенное в СМИ, трактуется однозначно: клевета. Весьма красноречиво и название материала (не очень то смягчает вопросительный знак).
2009-10-22 22:20:08 

11133.   Вапр  Жильцы считают так-то, жильцы протестуют - вот в чем факт. О степени обоснованности этих опасений речи не идет, т.к. газета лишь констатирует факт протеста.
2009-10-22 22:06:53 

11134.   Аноним   А наши депутаты никогда не имели своего мнения. Их интересуют только обсуждения их льгот.
2009-10-22 21:44:22 

11135.   Большой  ..бгг... мнение надо подтверждать?.. убил просто))))
2009-10-22 21:39:17 

11136.   А.Шанин  <<газета констатирует ФАКТ>>
где факт? Своё МНЕНИЕ жильцы чем то подтвердили? С таким же успехом жильцы могли бы утверждать, что в предполагаемой гостинице окопается Аль Каида.
<<почему это собственник не имеет права распорядиться квартирой, как желает, если это технически возможно (то есть, к примеру, не угрожает несущим конструкциям и т.д.)? Собственность есть собственность. >>
вот с этим полностью согласен. Люди за свой счёт делают, не на бюджетные деньги. Поэтому никого не должно волновать, сколько у нас гостиниц, сколько у нас жилья и т.д. Право собственника распоряжаться своим имуществом в рамках закона.

2009-10-22 21:23:36 

11137.   Вапр  А. Шанину. Как уже заметил Большой, газета констатирует ФАКТ: жильцы считают, что будет происходить то-то и то-то. Жильцы так считают, и их очень даже можно понять, по-своему они правы. А самих предпринимателей, как ни странно, на собрании вовсе не было, их точка зрения от них самих не звучала. По крайней мере, об этом мэрия пишет на северодвинске.инфо. Хотя, конечно, нельзя исключить, что гости были бы и вполне добропорядочные. Могут же быть ситуации, когда и северодвинцу нужно снять жилье ненадолго, а сейчас это не так-то легко. В этом смысле отчасти жаль, если у предпринимателей ничего не получится.
Владимиру. Я согласен, что проблема жилищная стоит остро, но, простите, почему это собственник не имеет права распорядиться квартирой, как желает, если это технически возможно (то есть, к примеру, не угрожает несущим конструкциям и т.д.)? Собственность есть собственность.

2009-10-22 20:50:31 

11138.   Belomor  Вечеринка олигархов на "Авроре" общественность взбудоражила и прокуратуру возбудила. Дебоширу и пьяницу Горбункову вынесли порицание и изобразили в стенгазете. А что общественность думает насчет банкета посвященного юбилею Конецкого, организованного на той же "Авроре"? Гости, закуски, спиртное - все в наличии. Категории те же, разница только в деталях. Чем граждане, чтящие В.В.К., юридически до такой степени отличаются от граждан, чтящих "Русского пионера", что прокуратуре пришлось спустить одним и попенять другим? Давайте уже и то мероприятие осудим и другое. Уж если музей, так музей, а уж если кому-то в форме банкета наливают, то стало быть музей уже не музей, а совершенно кабак. А если все же не кабак, то и пить и жрать там никому не следует позволять. Будь то хоть нувориши, хоть моряки, хоть колхозники с пролетариями и интеллигентами.
ЗЫ: Во избежание оффтопичной полемики сообщаю, что к творчеству Виктора Викторовича я отношусь с огромным уважением.
2009-10-22 19:38:25 

11139.   Belomor  Неизвестному об "уникальности":

355-й заказ (головной 667БДР) вошел в срой в 1976 году / Комплекс Д9-Р принят на вооружение в 1977.
379-й заказ (головной 667БДРМ) вошел в строй в 1984 году / комплекс Д9-РМ принят на вооружение в 1986 году.
711-й заказ (головной 941-й) вошел в строй в 1981 году /комплекс Д-19 принят на вооружение в 1983 году. Правда, школьникам об этом ничего не известно.
2009-10-22 18:49:57 

11140.   Большой  >>"Жители надеются, что прокуратура и с этим вопросом разберется. "

2009-10-22 17:52:00 

11141.   Владимир  А я вообще удивляюсь как это они так перевели из жилого фонда в нежилой квартиры. Только и слышно от той же мэрии, что жилищная проблема стоит в городе очень остро, а сама разрешения подобные выдаёт. Бардак! Какая гостиница? У нас в городе гостиниц не хватает?
2009-10-22 17:26:50 

11142.   Коньагонь  В условиях повсеместного урезания бюджетов, и впрямь будет сложно это финансирование выбить, по крайней мере, по линии муниципальной/областной власти. Соглашусь, что нужна политическая воля. Пока из телика министр/премьер/президент не укажет - так и будет из пустого в порожнее!
А.Шанин на 100% прав: Фокин - дилетант и балабол, любящий "резать правду-матку", но как обычно писает он мимо таза!
2009-10-22 14:36:40 

11143.   Большой  ..а то и пять)))
2009-10-22 14:32:11 

11144.   Большой  ..вот никаких затруднений не испытываю при проезде там.. все по знакам и разметке понятно...
..кому непонятно - ПДД в зубы и вперед..
2009-10-22 14:31:50 

11145.   Большой  ..чота я сомневаюсь, что трезвый в своем уме будет так просто стоять на улице и материться на всю ивановскую.. обычно это сопровождается соответствующим состоянием.. а за такое состояние уже можно сутки отхватить..
..но звонить в милицию надо.. по любому случаю..
2009-10-22 14:30:39 

11146.   Большой  ..Шанин, а какие сведения и кому надо проверять или доказывать?.. речь идет о мнении жильцов..
..это они так считают.. у нас свободная страна.. каждый может высказать мнение.. че не так?..
..я например тоже считаю, что минигостиница будет использоваться в том числе и для целей проституции.. хотите возразить - возразите.. моего мнения это никак не поменяет..
2009-10-22 14:16:28 

11147.   А.Шанин  <<Так что, скорее всего, по мнению жильцов, в их доме будут появляться клиенты на одну ночь, которым больше негде повеселиться с многочисленными «золушками», «белоснежками» и т.д>>
Поражаюсь я: почему газета распространяет НЕПРОВЕРЕННЫЕ и НЕДОКАЗАННЫЕ сведения, которые могут опорочить репутацию предпринимателей?
2009-10-22 13:39:49 

11148.   DCL  Готов купить книгу Химаныча по тройной цене. Кто продаст? Ау!
2009-10-22 12:11:06 

11149.   DCL  Интересно, а сам Липинский водку хлестал на "Авроре"?
2009-10-22 12:09:36 

11150.   Аноним  Где гарантия, что завтра при возникновении ЧП сайт в Интернете не будет заблокирован? Или, допустим, происходит ЧП, информация идет в ведомство чиновников, которые "отвечают за радиационную безопасность населения". Эти чиновники решают оповещать или не оповещать? Наконец, решают - чтобы не было паники, оповещать не надо... И что? Мы такие варианты уже проходили и не один раз. АСКРО - здесь не гарантия от чиновничьего произвола и служит лишь для отмывания денег московскими бездельниками из ИББРАЭ.
2009-10-22 11:34:52 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com