Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 26 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10701.   Вапр  Уважаемая Натали, ничуть не спорю, что в учреждениях такого уровня сложно, что могут быть и перегрузки, и психотравмы для не столь способных (а главным образом, работоспособных) детей. Вопрос, еще раз повторяю, в прозрачности условий приема и в соответствии их закону.
2009-11-30 10:01:33 

10702.   Натали  Не считаю, что лицеи и гимназии должны быть для всех. Только для самых способных. Для всех потом слез и истерик детских не оберешься. Мой ребенок учится в лицее, слава богу, хорошо. В классе дети и "шишек" и "пролетариев", многие учатся на 2 и 3. Одни ругачки с учителями, родителями, траты на репетиторов. Ке-кто из элитных нас уже покинул - не вынесли нагрузки.
2009-11-29 16:28:14 

10703.   Натали  Никлаич, прежде чем писать такие глупости про Стеллс, уточните информацию. Стеллс никуда не делся, люди работают, владелец постоянно быает в Сверодвинске. Так вот сплетни рождаются.
2009-11-29 16:23:40 

10704.   Иван  сколько прямых нашивок у второго штурмана?
2009-11-29 15:52:28 

10705.   Дмитрий Деф  Потому что кто-то один получает пенсию в 1 миллион рублей:-D
2009-11-29 10:45:57 

10706.   Николаич  бегут коммерсы... Стеллс, говорят, тоже без хозяина остался... хапанули - и бежать в теплые края... а сто человек без работы остаются... и куда им теперь??
2009-11-28 22:24:20 

10707.   Большой  ..ну естественно процитировал.. в контексте требовало.. старался понятный пример привести.. я вообще всегда стараюсь приводить примеры связанные с собой любимым))).. оно мне понятней самому.. а через это проще донести до других..
..некоторые ваши перлы действительно сохранил.. не на стену правда, а в специальный файлик.. я так часто поступаю.. удобно.. рекомендую всем..
2009-11-28 20:55:34 

10708.   А.Шанин  <<Шанин, например, довольно часто высказывает мнение насчет меня, что я недоумок, тупица и неуч >>
<<мне пофигу что говорят и пишут про меня.. >>
Ага, по фигу. Сам цитирует мои давнишние слова, забыть не может. Или ты мои изречения на стену повесил?
2009-11-28 20:04:34 

10709.   Большой  ..а что мне с этого?.. похудею чтоле?..
..не страдаю воспаленным самолюбием..
..другими словами - мне пофигу что говорят и пишут про меня.. я знаю что и как у меня.. остальное - мышиная возня..
2009-11-28 19:39:28 

10710.   Ольга  Интересно,как это расчитали среднюю пенсию в 8489руб ?Тогда хотелось бы знать-Сколько в процентах пенсионеров получают пенсию меньше этой средней пенсии? И кому тогда у нас в городе с 2010 года будут доплачивать до прожиточного минимума в 5450руб? Ну ,а средняя пенсия в 2010 году в 10256руб ? Так почему же у нас в городе пенсионеры живут бедно ?
2009-11-28 14:21:28 

10711.   Дмитрий Деф  Может повторить подвиг, еще раз замок на двери мэрии повесить? А Гмырина в дворники разжаловать, больше толку будет.
2009-11-28 11:19:42 

10712.   А.Шанин  <<..разумеется может.. кто запретит?.. >>

И А.Фокин такую писанину оставит безнаказанной? Что то слабо верится..
2009-11-28 10:01:46 

10713.   Большой  >>газета может написать
..разумеется может.. кто запретит?..
2009-11-28 00:39:38 

10714.   А.Шанин  <<"А Козицыну надо уволить". >>
Да, на месте редактора я бы УВОЛИЛ. Это мое мнение, которое ничего не решает. Просто мнение. Я ведь не пишу "А Козицыну я увольняю". Разница есть?

2009-11-27 23:22:07 

10715.   SF  Вот уроды! А интересно, кто конкретно просил, всей командой что-ли?
2009-11-27 23:21:41 

10716.   Вапр  <<можно подумать, что я когда то претендовать решать чью то участь>>.
Процитирую А. Шанина: "А Козицыну надо уволить". Более однозначная фраза, чем та, что служит предметом для спора (насчет веселого дома).
2009-11-27 22:51:23 

10717.   Профессор  Господа вы ушли от темы.

Самое интересное заключается в том, что товарищ Кедрова, почему-то не продолжила традицию Козицыной.
Даже скрываясь под псевдонимом, она решила написать более тактично.

Хотя, объявив об очередном враге, редакция должна была придерживаться выбранной линии.
Т.е. мы должны были увидеть статью в таком ключе:

"Жилой дом не станет публичным домом!
Публичного дома под вывеской гостиницы в жилом доме на ул. Гагарина, 10, не будет...."

Ну и т.д.



2009-11-27 22:21:39 

10718.   А.Шанин  <<что А. Шанин согласился предоставить >>
можно подумать, что я когда то претендовать решать чью то участь.

<<что они грызут и метут изменников царю>>
<<то государственная измена - понятие значительно более определенное, чем публичный дом..>>
Измена царю вовсе не равно измена государству. Так что словоблудие однозначно.
Пора бы уж убедиться, что с логикой у меня все хорошо.


2009-11-27 22:12:11 

10719.   Вапр  Вот и славно, что А. Шанин согласился предоставить руководству газеты решать участь Козицыной с Зеляниным, да и прочих знакомых ему, А. Шанину, журналистов, не спрашивая мнения его, А. Шанина. Это значительный прогресс. А вот словоблудия у себя, пардон, в упор не вижу. Если уж по российским законам, то государственная измена - понятие значительно более определенное, чем публичный дом.
2009-11-27 21:47:27 

10720.   А.Шанин  << это опасение, как вариант развития события.. >>

Согласно такой логике газета может написать "Спасите нас от насильника Андрея Фокина!"? САуществует такой <<вариант развития события>>? Сознайся, ведь есть чем осуществить преступный замысел?
2009-11-27 20:16:05 

10721.   Вапр  Почему же, Виктория Александровна? Статус гимназии определяется отнюдь не тем, что туда принимают детей, которых непонятно кто непонятно на каких основаниях отнес к некоей "элите". Все должно быть четко оговорено, все правила всех испытаний должны быть известными и, как сейчас принято говорить, прозрачными. И, разумеется, все должно быть по закону.
2009-11-27 19:49:33 

10722.   Большой  >>Если нет доказательств, что это событие должно (или планировалось) произойти.
..а оно не должно и не планируется... это опасение, как вариант развития события.. некая вероятность..

>>Речь ведь идет не о всем жилом доме, а только части его.
..это да.. полагаю, можно списать на красоту заголовка.. ибо заголовок для статьи - всему голова)))


2009-11-27 18:34:00 

10723.   Виктория Александровна  Браво!!!Гимназию таким решением лешили статуса гимназии.И всё потому что один папочка юрист решил воспользоваться служебным положением из-за того,что его ребёнка не приняли.(хотя он отлично знал правила приёма,или может побоялся ,что его чадо завалит экзамен.)А потом он захочет чтоб его ребёнок учился в лицее,закатит очередной скандал и лецей также превратится в обычную школу.СУПЕР!!!
2009-11-27 18:30:50 

10724.   А.Шанин  Кстати, и нынешнее название не отличается точностью <<Жилой дом не станет гостиницей>>. Речь ведь идет не о всем жилом доме, а только части его.
2009-11-27 18:22:49 

10725.   А.Шанин  <<.. как может быть заведомо ложной информация о событии, которое еще не произошло?.. >>

может. Если нет доказательств, что это событие должно (или планировалось) произойти.

2009-11-27 18:19:59 

10726.   К.Клинов  Ну и что вкусного?Только чайная колбаса за 200р,а всё остальное далеко от Советского периода!
2009-11-27 18:18:16 

10727.   Большой  ..тут больше подойдет термин Диффамация...
..вот небольшая цитата:
Диффамацией можно считать утверждение, относящееся к конкретному юридическому или физическому лицу, а не абстрактному объединению лиц по профессиональному, национальному или какому-либо иному признаку. Для подтверждения акта диффамации необходимо доказать, что при распространении недостоверных и порочащих сведений была названа фамилия, имя, название организации или фирмы. Диффамацией также считается только та информация, которая была сообщена третьим лицам, имеющим какое-либо отношение к опороченному лицу. Если свидетелей «опорочивания» не было, данная ситуация не может быть признана диффамацией. Ещё одна характеристика, которой должна обладать информация, чтобы был признан состав диффамации – признак порочности. При его отсутствии даже недостоверная информация не может быть признана диффамацией. Все это относится как к устному, так и к письменному распространению порочащих сведений, т.е. публикациям. Причиной возникновения диффамационного спора может служить не только неоправданное искажение действительности и придание ей признака порочности, но и, например, использование фактов из ещё не вступивших в законную силу документов, в т.ч. судебных решений, приговоров, протоколов и т.д. Чтобы исключить ответственность за такую ситуацию, необходимо четко и дословно воспроизводить использующиеся факты.
2009-11-27 16:00:12 

10728.   Большой  ..в клевете обязателен признак заведомости.. тоесть информация заведомо ложная.. как может быть заведомо ложной информация о событии, которое еще не произошло?..
..нет состава преступления..
..да и факт клеветы нужно доказывать в суде.. исков, я полагаю, к газете небыло...
2009-11-27 15:20:27 

10729.   А.Шанин   Вот, если бы в статье цитировалось официальное утверждение мэрии, что предприниматели собираются устроить публичный дом, то к газете не было бы претензий. Ха такое утверждение пришлось бы отвечать мэрии.
2009-11-27 14:59:56 

10730.   А.Шанин  <<и если газета сошлется на это мнение Шанина, то это не будет мнением газеты.. оно останется мнением Шанина.. пусть и транслируемое посредством печати... >>

газета несет ответственность за свои публикации. Если она распространяет клевету, так ссылки на источник не помогут. Читай Закон о СМИ.
Только в одном случае к газете не будет претензий: если она цитирует ОФИЦИПЛЬНЫЙ источник. Допустим, газета процитировала слова милиционера, который был при исполнении своих официальных функций (естественно, что и высказывание связано с работой, а не на общие темы).. Пусть от хоть что говорит, если газета напечатает, то все равно за слова придется отвечать говорившему.

2009-11-27 14:56:58 

10731.   Большой  ..интересно, каким местом нанесен ущерб репутации газеты?.. это раз..
..и, в общем то, два — соглашусь с высказыванием насчет права на любое выступление в рамках закона... ибо на субъективное суждение имеет право любой человек, при этом он может судить о ком угодно, и где угодно.. это не запрещено никем и ничем..
...и, сразу приведу пример.. Шанин, например, довольно часто высказывает мнение насчет меня, что я недоумок, тупица и неуч (и прочее в таком духе).. это его право так судить.. это его, Шанина, субъективное мнение... он имеет на него право.. и если газета сошлется на это мнение Шанина, то это не будет мнением газеты.. оно останется мнением Шанина.. пусть и транслируемое посредством печати...

2009-11-27 14:26:13 

10732.   А.Шанин  Козицына своим материалом нанесла ущерб репутации газеты. Конечно, не одна, а еще и редактор номера (если не ошибаюсь, у того номера был Зелянин). Они должны нести ответственность за свои действия. И, конечно, это решать будет руководство газеиы, а не я.
2009-11-27 13:44:44 

10733.   А.Шанин  Ну не надо словоблудить. Публичный дом это вполне определенное понятие, в отличии от ведьм, изменников и т.д. , с которыми еще разбираться надо (кто такая ведьма, что считать изменой и т.д.).
2009-11-27 13:41:26 

10734.   Аноним  Вот ведь как рыбки-то хочется! До смерти! Так и вспоминается шедевр братьев Васильевых: "Брат, Федька помирает, ухи просит..." То, что мозгов у любителей такой зимней рыбалки нет, это даже не обсуждается. Так хоть задницу поберегли - там остатки интеллекта.
2009-11-27 13:23:49 

10735.   Аноним  Вот как Дмитрий Анатольич поменяет все лампочки накаливания, как запустит модернизацию, так и звезды-личности появятся в небесах над Россией. Россия, вперед!!!!
2009-11-27 13:19:57 

10736.   Вапр  Во-первых, насчет "увольнения Козицыной" - решать исключительно руководству коммерческой фирмы, то есть редакции. Даже суд может разве что опротестовать незаконное увольнение, а никак не предписать ее уволить. Если А. Шанин выступает за свободу бизнеса, то ему совершенно необходимо иметь в виду это обстоятельство. Во-вторых, если "не катит" пример с ведьмами, то приведу иной. Вот из исторической статьи: "Внешним отличием опричников служили собачья голова и метла, прикрепленные к седлу, в знак того, что они грызут и метут изменников царю". То, что измены как факт имели место во все времена, думаю, "в принципе не надо доказывать, они есть". А вот признания того, что именно те, кого "грызли и мели" опричники, были изменниками, в этом суждении нет. Может, кто-то был, но весьма возможно, что и не был. На мой взгляд, и в газете то же. "Выступали опричники против изменников" (причем "измена" как таковая не констатируется) - а у нас "выступали жители против публ. дома" (который опять же совсем не обязательно постулируется).
2009-11-27 12:40:07 

10737.   А.Шанин  <<..жильцы имеют право выступить против чего угодно>>
конечно, имеют. Только в рамках закона. А они своим заявлением, распространенным газетой, ОБВИНИЛИ предпринимателей в преступных намерениях. Это есть КЛЕВЕТА. Имена жильцов не приведены. Отвечать придется газете. И поделом. А Козицыну надо уволить.
P.S. А как будет слово борзописец в женском роде? Борзописка?
2009-11-27 10:08:35 

10738.   Большой  ..знак вопроса стоит в заголовке той статьи... также как в заголовке этой статьи его нет.. об этом и написано.. не надо путать длинное с кислым..
..дальше идет фраза "Против открытия публичного дома под вывеской гостиницы ВЫСТУПАЮТ ЖИЛЬЦЫ дома 10 на улице Гагарина."..
..жильцы имеют право выступить против чего угодно.. даже против базы НЛО.. и, кстате, не вижу разницы..

>>в отличии от ведьм
..а на основании чего вы отрицаете существование ведьм?..
2009-11-27 09:38:19 

10739.   А.Шанин  <<"Инквизиция выступала против ведьм" >>
1. Пусть не ведьм, но людей, которых причисляли к ведьмам.
2. Наличие публичных домов в природе в принципе не надо доказывать, они есть (в отличии от ведьм).

Так что такой пример не катит. Вот, если бы в статье было написано << Против базы НЛО под вывеской гостиницы выступают жильцы дома 10 на улице Гагарина. >> , то пример с ведьмами был бы корректен.
2009-11-27 00:18:49 

10740.   Вапр  И все-таки, видимо, придется напомнить свой ход мыслей. Если некто скажет: "Инквизиция выступала против ведьм" - то из этого не обязательно следует, что он утверждает наличие ведьм. Так, на мой взгляд, и во фразе "Против открытия...", процитированной А. Шаниным.
2009-11-26 22:14:56 

10741.   Владимир  Отличная идея. Именно этот участок. Был две недели назад на Чумбаровке в Аханеске (так столицу Поморья называют сами поморы). Конечно, не Арбат. Но в тысячу раз милее. Правда для обустройства такой улицы средства нужны оччень большие. Но если есть большая цель, то многие препятствия становятся маленькими.
2009-11-26 21:21:49 

10742.   Александр  Ну вообще, замкнутый круг: либо кости будут крепкие, либо сердцу легче из-за меньшего содержания кальция.
2009-11-26 21:12:54 

10743.   А.Шанин  Вот первое предложение из предыдущей статьи. << Против открытия публичного дома под вывеской гостиницы выступают жильцы дома 10 на улице Гагарина. >> Знак вопроса не стоит.
Не надо быть лингвистом, чтобы понять: это утверждение, а не предположение.
2009-11-26 20:24:19 

10744.   father61  работаю по специальности аккумуляторщик 25лет в арктике хотелось бы узнать уйду на пенсию по 1 списку в 50 лет с общим трудовым стажем или есть какие-то льготы по стажу если проработал по основной специальности больше 12,5 лет
2009-11-26 20:12:42 

10745.   Большой  >>На роль Арбата, мне кажется, больше подходит часть улицы Плюснина от проспекта Ленина до мэрии.
..давно пора... а то ее используют под стоянку, для объезда светофора на советской/ленина и прочее.. еще и носятся.. сам пару раз ночью там ножкой топал))).. вообще всю плюснина нафиг закрыть.. за исключением участка от гагарина до сбера..

2009-11-26 18:28:30 

10746.   Большой  ...надеюсь этот камент не выпилят...))

..В названии прошлой статьи заключался вопрос "Публичный дом в доме жилом?", причем вопрос, заданный жильцами, и транслируемый газетой.. это мнение жильцов, а не газеты.. ну в общем это действительно тогда еще обсудили и сделали выводы..
..теперь же это утверждение, причем утверждение мэрии.. кагбэ разница очевидна.. по крайней мере мне..

>>В этой статье такой утвердительной бравады уже нет.
..и тогда утверждение небыло.. было написано против чего жильцы, а вовсе не газета... черным, как справедливо замечено, по белому..

2009-11-26 18:23:23 

10747.   Вапр  Я ссылаюсь на предыдущую дискуссию, т.к. там я попытался обосновать свою позицию, в том числе и по поводу приведенного Вами первого предложения. Повторять аргументацию не хотел бы, она не изменилась. А с тем, что в нынешнем варианте все нейтрально, я, конечно, согласен.
2009-11-26 17:25:41 

10748.   Профессор  Вапру.
Давайте опираться не на ваш взгляд, а на прошлую дискуссию.
Название статьи "Публичный дом в доме жилом?".
Первое предложение "Против открытия публичного дома под вывеской гостиницы выступают жильцы дома 10 на улице Гагарина."
Черным по белому написано.

В этой статье такой утвердительной бравады уже нет.


2009-11-26 15:55:24 

10749.   Вапр  Профессору. В прошлый раз было написано, на мой взгляд, примерно так же (см. предыдущую дискуссию). Не стоит вычитывать между строк то, чего там нет.
2009-11-26 09:04:06 

10750.   Профессор  А почему не применили тактику как в прошлый раз? Почему статья называется "Жилой дом не станет гостиницей"?
Ведь сохраняя стиль прошлых публикаций надо было назвать "Жилой дом не станет публичным домом!"

"... они опасались, что гостиничная вывеска может стать прикрытием обыкновенного публичного дома."
А почему так осторожно? В прошлый раз было написано более уверенно.

2009-11-25 18:52:13 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com